Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

27 июня 2013 г.

НАЗОРЕИ И СУЕТА



НАЗОРЕИ  И  СУЕТА
Пресс-релиз № 113

1. Вся Библия делится на три части. Во-первых, сотворение (Быт., 1–3:14). Во-вторых, суета и томление духа (Быт., 3:14 – Откровение). В-третьих, уничтожение суеты и пришествие во славе Господа Иисуса Христа (Откровение).

2. Бог есть дух (Иоанн, 4:24). Для определения духа используем известную формулу: «Дух есть то, что полагает в себе любую конкретность и преодолевает её». При этом ощущение конкретности, единичности – это страдание, томление духа. В ходе сотворения, то есть экснигиляции, из ничего возникает полнота (плерома – LXX, Ps., 23:1) тварных конкретностей, в каждой из которых томится дух. Томление духа заставляет течь время – подвижный образ вечности (см. «Дарвин. Виды. Библия», isaurian.blogspot.com, 23.03.2013).
Здесь надо учитывать, что профаны словами «дух», «духовный» именуют так называемую «нематериальную» (хотя она абсолютно тварна и материальна) культуру: искусство, литературу и тому подобное. На самом деле это не «духовная» культура, а то, что Библия именует «idolorum cultura» (V, 1 Cor., 10:14), то есть культура идолов – культура образов (живописных, скульптурных, музыкальных, танцевальных, вербальных и проч.).
3. С точки зрения приведённой выше формулы определения духа религия (понимаемая, как восстановление связи с Богом – от religare; либо как переосмысление – по Цицерону – от relegere, что есть латинская калька от греческого «метанойя») есть самосознание духа. Дух через апостола говорит: «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф., 2:8-9). Таким образом, религия и вера не являются тварными, не зависят от суеты и суетливых тварных дел.
Религия и вера – действие Бога, дар Бога, нетварные энергии Бога.
Здесь следует отметить, что суетливые профаны пытаются опошлить слово «религия», приравнивая его к совокупности суеверий, ритуалов и церемоний суетящейся твари. Но высшие образцы даже и человеческой мысли противостоят этому. Например, у Шекспира слово «religiously» означает: «истинно», «искренне», «праведно», «чистосердечно» и т.д.
4. Иисус Христос – Логос – Слово Божие говорит: «Дух Господень на Мне» (Лк., 4:18). Дух почивает на Слове, Пневма – на Логосе. Всемогущий Бог через пророка говорит: «И произойдёт отрасль (nezer) … и почиет на нём Дух Господень» (Ис., 11:1-2). Поэтому носителями Духа и Логоса в человеческом мире являются те, кто живёт в незере; те, в ком живёт незер – Иисус Назорей. Враги назвали таковых «сектой назорейской» или «ересью назорейской». А святого Апостола Павла враги назвали (Деян., 24:5) «представитель Назорейской ереси» (Син.) – «предстатель назоорейстей ереси» (Е) – «prootostataen taes toon Nazooraioon aireseoos» (койнэ) - «auctorem seditionis sectae Nazarenorum" (V) – «a ringleader of the sect of Nazarenes» (KJV) – «ein Anfuhrer der Sekte der Nazarener» (L). В переводе Лютера ненависть врагов выражена особо крепко: «фюрер секты назорейской»!
5. Каков же смысл названия «назорей»? Профаны утверждают, что между «Иисусом из Назарета – Назарянином» и рядом ветхозаветных семитских корней существует «фальшивая аллитерация». Очевидно, что это вовсе не «фальшивая аллитерация», а одно их величайших пророчеств Библии (см. «Библейское пророчество о Коране», isaurian.blogspot.com, 09.07.2012). Упомянутые корни содержатся в следующих словах: «nazarite» (Числа, 6:18), «naziyr», «nazir», «nazar», «nezer», «nazirite». При этом «naziyrnazir» - это логоэпистема, содержащая смыслы: «отделённый», «освящённый». «Nazar» содержит смыслы: «отделять», «воздерживаться», «освящать», «откладывать для сакральных целей». «Nezer» содержит смыслы: «отделённое для сакральных целей», «посвящение», а также «корона, или венец, ближневосточных монархов» (он имел особую форму, именуемую в западной традиции «chaplet», что связано с капюшоном капеллы – капелланского плаща). «Nezer» означает также «отрасль» (Ис., 11:1) и «жезл» (Пс., 22:4 – KJV, Ps., 23:4; Пс., 109:2 – KJV, Ps., 110:2). Господь пасёт своих «незером» (Пс., 22:4), поэтому назорей – орудие Бога, инструмент самого Господа. Ну и, наконец, «nazirite» - это название принца крови, освящённого и отделённого от иных для наследования царства.
Поэтому назорей – тот, кто может свидетельствовать: «Не я живу, но живёт во мне Христос» (Гал., 2:20). Назорей в суетном мире виден, как святой, орудие Божие, наследник Царства.
6. Отметим ещё одно пророческое созвучие, связанное с Иисусом из Назарета. Пророк говорит, что освящение, сакрализация связаны с солью: «это завет соли вечный перед Господом» (Чис., 18:19). Слово Божие – Иисус – произносит: «Ибо всякий огнём осолится, и всякая жертва солью осолится» (Мк., 9:49). И, обращаясь к назореям, Он говорит: «Вы – соль земли» (Мф., 5:13).
«Соль» на койнэ (с придыханием) – «галас» (отсюда – «галогены», то есть «солероды»). «Галас» - слово, созвучное корню слов «Галилея», «Галилеянин». Таким образом, Иисус Назорей Галилеянин – Святой Божий, осоляющий тварный мир.
7. Пророческое созвучие, связанное с назореями, существует (при почти полном затемнении смысла) в переднеазиатском (особенно тюркоязычном и ираноязычном) фольклоре, одним из главных героев которого является Ходжа Насреддин. «Ходжой» называют паломников в Мекку, но также и в Иерусалим. То есть «Ходжа Насреддин» - это «паломник из Назарета».
8. Дух Святой через апостола говорит о Христе: «в Нём обитает вся полнота Божества телесно» (Кол., 2:9). И продолжает о назореях: «и вы имеете полноту в Нём» (Кол., 2:10). Назорей, который живёт не сам, но живёт в нём Христос, являет в тварной суете плерому (полноту) Божества.
9. Назорей – носитель свободы. Дух Святой говорит: «Стойте в свободе, которую даровал вам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал., 5:1).
Назорей в свободе свидетельствует о том, что Бог – единственный император, царь, отец, учитель, господин, пастырь-пастор. Всякий, имеющий другого царя, отца, пастора и так далее, не является назореем – он не во Христе, и Христос в нём не живёт. Назорей своим свидетельством о свободе («свобода – во Христе») отличается от примитивных дикарей (у них «свободен один») и от членов различных иерархизированных групп тварной суеты (у них «свободны некоторые»).
10. Враги назореев, дискутируя с Павлом, обвинили апостола в том, что он изобрёл «новую ересь» и основал «новую секту». Павел же Духом Святым опроверг их, говоря: «По учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов, веруя всему, написанному в законе и пророках» (Син., Деян., 24:14; Елизаветинский текст здесь вместо «по учению» даёт «въ пути», что больше соответствует койнэ: «kata taen odon»).
То есть именно Павел, именно назореи исповедуют веру, дарованную Богом «прежде создания мира» (Еф., 1:4; койнэ: «pro katavolaes kosmou»). Поэтому Павел Духом Святым утверждает, что избранных, выводимых из Египта, сопровождала «Духовная скала», которая была для них источником «Духовного питья», и «скала была Христос» (1 Кор., 10:4; койнэ: «akolouthousaes petras, ae de petra aen o Hristos»; здесь именно «скала» - «petra», а не камень – «petros»). И сам Иисус Христос открывает апостолу Иоанну: «и трупы их оставят на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят» (Откр., 11:8).
11. Почему же назорейство вызывает неприятие, недоумение, непонимание, скандал? Потому, что профаны не понимают того, что Библия, описывая суету и томление духа, рассказывает о множестве групп (политических, этнических, культовых, философских и так далее), каждая из которых излагает своё учение. О таких суетных учениях Библия говорит: «kakologountes Theon» (LXX, BAS.A, 3:13). Священное писание свидетельствует о победе света истины над тьмой какотеологии. Профаны же не осознают, что Библия даёт картину битвы назореев с какотеологами, и потому страдают от того, что Писание кажется им противоречивым. Назореям же даровано спокойствие и терпение наблюдать мучения какотеологов, «кто поклоняется зверю и иконе его» (Е., Откр., 14:9), в огне Господней Истины и Любви.
12. Библия рассказывает о следующих группах и их воззрениях: о фарисеях, саддукеях, самаритянах, иродианах, агностиках, атеистах, гностиках, суфиях, либералах, николаитах, политиках, морианцах и других. Рассмотрим их кратко.
13. Фарисеи верят в воскресение, ангела, духа (Деян., 23:8). Они, однако, полагают, что спасение может быть получено через принадлежность к храмовой общине (поклонение общине, как идолу, - экклезиолатрия). Фарисеи верят, что заключили с Богом новый завет (не христианский!) (Езд., 10:3), который включает в себя жёсткие матримониальные правила, запрещающие вступать в брак с «иноплеменниками» (то есть теми, кого руководители храмовой общины считают не принадлежащими к ней) (Езд., 10). Фарисеи считают своё «племя» «народом Божиим». При этом «Моавитянин не может войти в общество Божие во веки» (Неем., 13:1). Таким образом, фарисеи отреклись от Дома Давидова, так как последний имел моавитянское происхождение.
Для фарисеев царь из Дома Давидова – это козёл отпущения (Лев., 16:10; L: «Asasel»), который должен быть принесён в жертву «за народ» (то есть за храмовую общину) (Ин., 11:49-52). Поэтому, совещаясь об Иисусе, «положили убить Его» (Ин.,11:53). Поэтому, между прочим, талмудическим иудаистам приписывают и ритуальное убийство бывшего русского царя и его семьи в 1918 году.
Фарисеи, на словах выступая против идолопоклонства, на деле создали Государственный Культ Плоских Идолов (ГКПИ). Собственно, именно на основе ГКПИ и возникла секта фарисеев: Ахолибаха – Оолива – Иерусалимь была проклята Богом за её любовь к «иконам халдейским» (eikonas HaldaioonLXX, Iez., 23:4, 14) и храмовая община была выселена в Вавилон. Там она подверглась влиянию зороастрийских авестийских магов, стала сотрудничать с Ахеменидами (когда те захватили Вавилон) и превратилась в «фарисеев», которых именно Ахемениды, как своих союзников и опору, впоследствии вновь вернули в Иерусалим, разрешив воссоздать Храм и выделив ресурсы для этого.
Само слово «фарисей» означает «перс», «вернувшийся из Персии» и имеет тот же корень, что и слова «Фарс» (провинция Ирана), «фарси» (персидский язык), «парсы» (огнепоклонники зороастрийцы, выселившиеся в Индию), «парси» (диалект парсов), «Персия» (страна), «Парса» (древнеперсидское название Ирана), «Парфия» (пост-селевкидское иранское государство) и некоторые другие. От персидских магов фарисеи переняли культ огня: жертвы в храме подлежали сожжению; возник ханукальный праздник огня; в Иерусалиме до сих пор поклоняются «благодатному огню» и так далее.
Для фарисеев было характерно верование в то, что буквальное соблюдение норм религиозного закона, основанное на человеческих усилиях, приведёт их ко спасению. Фарисеям была присуща самоправедность и отсутствие покаяния (Лк., 18:10-12).
Библия в книге Неемии (II Ездра-Неемия)прекрасно описывает тщету суетных усилий фарисеев. Так, Неемия, похваляясь своими заслугами (восстановление Храма, этнические и религиозные чистки, жёсткое соблюдение ритуалов и так далее), просит Бога: «Помяни меня, Боже мой, во благо мне» (Неем., 13:31). Ответ Всевышнего ясен всякому, кто знает, что сделал Господь с храмом, восстановленным Неемией. Иисус Назарянин сказал: «Не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено» (Мф., 24:2). И не осталось камня на камне.
14. Саддукеи. Название этой секты связывают либо с именем архиерея Садока, либо со «скалами горных козлов (серн) – «Sadaiem» (LXX, Bas.A, 24:3) (где были святилища); либо с полями или террасами для ритуального сожигания – «sadaemioth» (LXX, Bas.D, 23:4); либо с особой внутрихрамовой иерархией – «sadaerooth» (LXX, Bas.D, 11:8,15); либо с индоевропейским корнем, означающим «соблазнение» (англ. «seduced» - «соблазнённые»). Саддукеев считали соблазнёнными эллинистической культурой и философией. Они не верили в «воскресение, ангела и духа» (Деян., 23:8), однако входили в иерусалимскую храмовую общину и считали необходимым жёсткое соблюдение тех же правил и ритуалов, что и фарисеи. Саддукеи считали, что такое соблюдение обеспечит благополучие «народа Божия» здесь, при жизни, в данный момент (без какого бы то ни было будущего воскресения, без мистики и так далее). Фактически сегодня сектой саддукеев являются так называемые «процветанты», считающие, что соблюдение экклезиолатрических ритуалов обеспечивает им помощь Бога в накоплении богатств в их сегодняшней жизни. Саддукействуют и многие государственные деятели, полагающие, что «религия есть культурологический объект, обеспечивающий самоидентификацию нации». Они насаждают ГКПИ, как новую идеологическую базу. Такому их представителю, как белорусский вождь Лукашенко, принадлежит ставшее афоризмом высказывание: «Я – православный атеист».
15. Самаритяне (самаряне) – секта, связанная с храмовой общиной Самарии (столицы северного израильского царства). Она не была частью Вавилонского пленения; не связана с «новым заветом» Ездры и с вавилонским талмудом. Самаритяне, однако, имеют сходную с фарисейской и саддукейской экклезиолатрию и ритуалистику. Их верования выявляют одну весьма интересную тенденцию. Самарянка говорит Иисусу: «Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме» (Ин.. 4:20). Речь идёт о горе Гаризим (Втор., 27:12; Суд., 9:7). Иначе говоря, самаритяне связывали поклонение с определённым физико-географическим местом. И сейчас многие суетные имеют такую «самаритянскую» веру, поклоняясь так называемым «местам силы». Иисус отвечает самарянке: «И не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу … истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине» (Ин., 4:21, 23). Святой Дух через апостола объясняет: «Рукотворная святыня – антитип истины» (Евр., 9:24; на койнэ: «heiropoiaeta agiaantitypa toon alaethinoon»; Синодальный текст здесь переводит с точностью до наоборот, так как он связан с ГКПИ, а вот Елизаветинский текст хорош: «рукотворенная святая – противоообразная истинныхъ»).  Поэтому истинные поклонники не связывают поклонение ни с каким рукотворным или тварным объектом. Дух и Истина – нетварные характеристики Бога; они не связаны ни с какой тварью, ни с каким рукоделием. Поэтому Слово Бога: «Дом Мой домом молитвы наречётся» (Мф., 21:13), - означает не рукотворное (хиропоэдульное) здание с надписью «Дом Молитвы»; нет, это Слово означает, что Домом Бога является молитва, совершаемая в Духе и Истине! Недаром великий знаток русского языка Даль (этнический датчанин, член основанной Сведенборгом конгрегации «Новый Иерусалим», литературный псевдоним «Казак Луганский») в своём знаменитом «Словаре» зафиксировал народную поговорку: «Бог не в брёвнах, а в рёбрах». Это – интуитивное назорейское исповедание. Самаритянствующие суетливцы и сегодня ищут «мест силы» и хиропоэдульных «святынек».
16. Иродиане – секта религиозных сторонников Иродов. «Иродами», то есть «потомками героя», именовали правителей, претендовавших на принадлежность к династии Маккавеев-Хасмонеев (см. «Amicus populi Romani», isaurian.blogspot.com, 20.03.2013). Религиозный смысл иродианства состоял в том, что действующего (правящего) «ирода» провозглашали «живым богом» (Деян., 12:22), а все остальные члены секты поклонялись «ироду», думая, что так они поклоняются Богу.
Иродиане ощущают себя оторванными от Бога, не верят, что Бог может быть внутри них, хотят найти живого идола для поклонения вне себя, во внешнем мире. Иродиане верят лжепророкам (которые не могут свидетельствовать о том, что живут не они, а живёт в них Христос), пытаются следовать за внешними лжехристами и говорят: «вот, здесь Христос, или там … вот, Он в пустыне …вот, Он в потаённых комнатах» (Мф., 24:23-26). Не имея Христа в себе, иродианин готов назвать «пастырем-пастором» внешнего члена иродианской иерархии, хотя каждый день наизусть читает псалом: «Господь – пастырь мой» (Пс., 22:1). Иродианин впадает в ступор, будучи спрошенным: «Что же ты называешь конкретного человека пастырем-пастором, если Господь – пастырь твой?». Типичным проявлением иродианства является титул римских понтификов – «викарий Иисуса Христа» (то есть заместитель Его на Земле).
Иродианами являются и те, кто пытается строить халифат, так как титул «халиф» по-арабски означает «заместитель» (тот же «викарий») пророка! В современной России иродианствуют виссарионовцы, не имеющие Христа в себе и говорящие: «Он – это Виссарион – там, в тайге, в Туруханском крае».
17. Гностики – адепты учений, утверждавших, что с помощью знания (гносис) – научного ли, оккультного ли, - можно управлять Божеством и космосом. Ещё царь Саул изгнал чревовещателей и гностиков (LXX, Bas.A, 28:3 – «eggastrimythous kai gnoostas»; Син. – «волшебников и гадателей»; Е. – «чревобасники и волхвы»; V. – «magos et ariolos»; KJV – «those that had familiar spirits and wizards»). Но он сам же и попал в сети гностиков, обратившись к Аэндорской волшебнице с вопросом: «Ti egnoos?» (LXX, Bas.A, 28:14 – «что узнаёшь?»; Син. – «Какой он видом?»; Е. – «что познала еси?»; V. – «quails est forma eius»?; KJV –«What form is he of?»). И Сын Давидов (а, говоря словами Григория из Нисы, мы-то знаем, кто такой Сын Давидов!) говорит: «ou tois ginooskousin haris» (LXX, Ekk., 9:11 – «нет гностикам благодати»; Син. – «не у искусных благорасположение»; Е. – «ниже ведущымъ благодать»; V. – «nec artificum gratiam»; KJV – «nor yet favour to men of skill»). Дух Святой через апостола называет гностиков: «afronoon ehonta taen morfoosin taes gnooseoos», то есть «придурками, имеющими форму знания» ( Rom. 2:20; Син. – даёт смысл с точностью до наоборот; Е. – «безумнымъ, имуща ообразъ разума»; V. – «insipientium habentem formam scientiae» – NB: Вульгата указывает, что кроме человека разумного, то есть Homo sapiens, есть и человек неразумный, то есть Homo insipiens, имеющий, как гностики, «форму науки»; KJV – «foolish, which hast the form of knowledge»).
А назореям Дух Святой через апостола говорит, что Бог в откровении даёт им сверхзнание Себя: «dooae apokalypseoos en epignoosei autou» (Eph., 1:17). Человеческому гносису противопоставлен эпигносис откровения. Во всех текстах, кроме койнэ, эпигносис (сверхзнание) утерян при переводе. Хорошо, однако, что сохранилось данное Павлу откровение о сущности эпигносиса: «А мы имеем ум Христов» (1 Кор., 2:16)!
Назорей, получивший ум Христов, имеет эпигносис. А гностик, пытающийся подняться по лестнице знаний человеческими усилиями, - глупец, имеющий лишь форму знания!
Гностические учителя считают, что нельзя служить Богу без формализованного (причём каждой гностической сектой – по-своему) образования. Они говорят, что могут своих учеников научить «быть духовными». На деле же они лишь плодят то, что Достоевский назвал в своё время словом «образованщина».
18. Агностики – адепты учений, провозглашающих невозможность знать сущность внешнего воздействия на человека, невозможность знать, существует ли Бог, и так далее. Из новейших российских общественных деятелей свой агностицизм акцентировал Егор Гайдар.
Агностики буквально окружали назореев. Святой Дух через апостола говорит, что земные архиереи в святая святых храма жертву приносят за «agnoaematoon laou» (койнэ, ЕВР, 9:7; Син. – «грехи неведения народа»; Е. – «людскихъ невежествiихъ»; V. – «populi ignorantia»; KJV –«errors of the people»; NKJV – «peoples sins committed in ignorance»). Из переводов этого пассажа видно, как толкователи пытались уйти от «агностицизма» и навязать понимание того, что жертва архиерея нужна для искупления «греха по неведению» или «по ошибке».
Агностики не только не считают свой агностицизм грехом, но подают его, как «единственно научный подход». Однако такой учёный, как Спиноза, рядом с которым нельзя поставить никого из агностиков, сформулировал жёсткое логическое правило: «Ignorantia non est argumentum», то есть «Незнание (невежество, агностицизм) не есть аргумент». Это означает, что в логической дискуссии нельзя ссылаться на незнание, то есть агностики исключают себя из сферы логики, и, следовательно, из сферы науки вообще.
Позиция Спинозы является библейской, ибо Сын Давидов говорит: «mae eipaes pro prosoopou tou Theou oti agnoia estin» (LXX, Ekk., 5:5; Е. – «да не речеши пред лицемъ Божiимъ, якоо неведенiе есть»). Поэтому агностики выступают на деле против Бога и Христа Его. Павел говорит, что Иисуса осудили именно агностики (agnoaesantesPraxeis, 13:27). Апостол столкнулся с ними в Афинах, обнаружив там «жертвенник» (Син.) или «капище» (Е.) «неведомому Богу» (Деян., 17:23) – на койнэ: «Agnoostoo Theoo». Павел ясно определяет такой культ, как «deisidaimonesterou» (Praxeis, 17:22), то есть «подчинённость демонам» (но переводчики прячут этот смысл, смягчая его, а иногда и доводя до противоположного: V. – «superstitiosiores»; KJV – «superstitious»; NKJV – «very religious»; Е. – «аки благочестивыя»; Син. – «особенно набожны»!).
Замечу, что русская литературная критика, работая с романом Булгакова «Мастер и Маргарита» (так называемое «Евангелие от Воланда»), пришла к выводу, что роман этот весьма популярен у агностической образованщины, так как отражает любимую формулу веры русской интеллигенции: «Бога нет, а дьявол – есть»! Это и есть описанная Духом святым через Павла характерная для агностиков подчинённость демонам.
Агностики (agnooon) отказываются от доброты Христа (hraestotaetos), отрицают Христа Божия (Hraeston tou Theou) и покаяние (metanoian) – поэтому им не избежать суда Божия (krima tou Theou) (Rom., 2:3-4).
19. Атеисты верят в несуществование Бога (либо утверждают, что не верят в существование Его). Библия говорит об «атеистах в космосе» (atheoi en too kosmooEph., 2:12; Син. переводит, как «безбожники в мире»), что некоторые толкуют, как пророчество о первом космическом полёте (коммунист Гагарин). Павел в дискуссиях с атеистами (таковыми были античные атомисты, считавшие, что «богами» люди, не обученные философии, называют скопища атомов; различные атомистические учения исповедовали Левкипп, Демокрит, Тит Лукреций Кар, Эпикур) произнёс Духом Святым (Деян., 17:18) величайшее пророчество об изменчивости атома (см. «Мы все изменимся в атоме», isaurian.blogspot.com, 25.04.2012). Эти дискуссии нашли отражение и в так называемой «Переписке Павла и Сенеки» (характеризует интеллектуальную атмосферу двора Нерона в первую половину правления последнего; написана на латинском языке; считается апокрифом; новейший перевод на русский осуществлён моим возлюбленным братом во Христе – почётным доктором богословия С. В. Рябчиковым).
Библия диагностирует отрицание бытия Бога, как безумие: «Сказал безумец в сердце своём: нет Бога» (Син., Пс., 13:1). Септуагинта даёт развитие такого – диагностического – описания атеистов: «odon eiraenaes ouk egnoosan» (LXX, Ps., 13:3i, - «пути мира не знают»; «мира» - в смысле «отсутствия войны»).
20. Суфии связаны с Библейским «Sophos» («мудрец»). Наличие такой связи установил Авиценна (Абу Али ибн Сина). Святой Дух говорит пророку о суфиях, которых Он наполняет духом понимания (или «способности чувствовать») – «sophois tae dianoia, ous eneplaesa pneumatos aisthaeseoos» (LXX, Ex., 28:3; Син. – «мудрые сердцем, которых Я исполнил духа премудрости»).
В этой связи отметим вульгатическое название книги «Судей» - «Liber Sopthim id est Iudicum». Ну, и наконец, укажем, что среди современных суфиев (сошлюсь на Алифе-ханум Яшлавскую – кандидата исторических наук, мастера-суфия ордена Накшбандия, принявшую посвящение от обитающего в Лондоне гранд-мастера, хранительницу текие-дервиш суфиев ордена Мевлявия в Евпатории – Гезлеве, бикеч бейлика Яшлав) считается твёрдо установленным, что суфиев посылал Христос: «Я посылаю к вам пророков, и мудрых (койнэ: «sophous»), и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город» (Мф., 23:34).
21. Либералы. Слово «либерал» в современной России – для большинства народа – стало ругательством. Но так было и уже во времена записи «секретарями Бога» текста KJV – «Новой Септуагинты». Поэтому они пророчество, данное Святым Духом через Исайю (Ис., 32:5, 8), переводят так: «The vile person shall be no more called liberalthe liberal deviseth liberal things; and by liberal things shall he stand» (то есть «мерзавец больше не будет назван либералом … либерал изобретает либеральные вещи, и либеральными вещами будет он стоять»). Это – Библейский либерализм, который антагонистичен современному – ставшему ругательством – «либерализму».
Библейский либерализм противоположен и так называемому «либеральному богословию» (которое есть современное саддукейство, так как пытается упразднить мистическое богословие, оставив Библию только как свод этических правил; начальник сегодняшних российских коммунистов Зюганов, например, постоянно пытается приравнять Нагорную Проповедь Иисуса Христа к «Моральному кодексу строителя коммунизма» Никиты Хрущёва).
Отметим, кстати, что российские ругатели обзывают либералов «либерастами», даже не подозревая, что используют вульгатическую терминологию: «liberastis» (Ios., 22:31), «liberasti» (Ps., i, LXX,  21:5) и др.
22. Николаиты – секта, о которой Господь говорит: «дела, которые Я ненавижу» (Откр., 2:6); «учение, которое Я ненавижу». Иисус говорит о секте: «synagoogae tou satana» (Ap., 2:9). Духом Святым через пророка сказано, что руки и ноги Иисуса пронзила именно «synagoogae ponaereuomenoon» (LXX, Ps., 21:17).
Культ николаитов называют «культом Дедов Морозов» - «Николай – Санта Клаус – Пер Ноэль» и так далее. Муниципальные власти турецкого города Миры Ликийские постоянно предъявляют претензии к итальянским городам Бари и Венеция: «Верните нам украденные вами мощи Деда Мороза!». В народе «русской троицей» называют иконы Иисуса – Марии – Николая Угодника.
В России возник также культ Николая Романова – бывшего царя, убитого большевиками через полтора года после его отречения от престола (некоторые полагают, что он был отстранён против своей воли командованием российской армии). Адепты этого культа настаивают на ритуальном характере убийства экс-монарха и считают этот акт «дополнительной к жертве Иисуса Христа жертвой, без которой не может быть спасена Россия».
23. Политики. Святой Дух через апостола прямо повелевает: «Monon axioos tou euaggeliou tou Hristou politeuesthe synathlountes tae pistei tou euaggeliou» (Phil., 1:27), то есть «единственно согласно Евангелию Христа занимайтесь политикой … сражаясь совместно за веру Евангельскую». Заметим здесь пять важных моментов.
Во-первых, огромное множество переводов и богословских сочинений изо всех сил старалось спрятать имеющиеся в этом Божественном повелении такие смыслы, как: «занимайтесь политикой», «Евангелие Христа», «вера Евангельская» (см., например, «Обама. Предчувствие», isaurian.blogspot.com, 16.02.2012).
Во-вторых, Святой Дух жёстко предписывает заниматься политикой единственно и только в соответствии с Евангелием Христа.
В-третьих, данное Божественное откровение жёстко связывает занятие политикой с борьбой за веру Евангельскую.
В-четвёртых, это единственное место в Писании, упоминающее «веру Евангельскую».
В-пятых, Библия, многократно говоря о вере (в Бога, в Иисуса Христа, во Имя Сына Божия и так далее), лишь единственный раз в указанном волеизъявлении Бога говорит о вере с ясным определением: «вера Евангельская».
Множество существующих сегодня «определений веры» («такой-то направленности вера», «такого-то этноса вера» и др.) – это небиблейские инновации, позиция которых не Библейская, а, зачастую, этногономно-сектантская.
24. Морианцы – приверженцы особого культа, упомянутого в Библии. Дух Святой устами апостола говорит: «Aemeis de kaeryssomen Hriston estauroomenon, Ioudaiois men skandalon, Ellaesi de moorian» (ПКА, 1:23), то есть «мы проповедуем Христа распятого, иудеям – скандал, эллинам – мория» («мория» - «безумие»).
Множество язычников и стали поклоняться не Христу, а мории, полагая, что поклоняются Богу и Христу Его. После объявления Христианства государственной религией Рима огромные массы суетливцев превратили традиционные языческие культы, основанные на мифах о богинях-прародительницах (апостол называет их: «graoodeis mythous» - ПТА, 4:7), в культы морианские. По факту они стали морианцами – но для властей, для внешних они назвались христианами. Да и сами власти стали под названием «христианство» навязывать (даже силой оружия, кострами инквизиции и сожиганием срубов) морианство.
У морианцев никакое культовое действо не обходится без поклонения мории и её идолам, составляющим большую часть ГКПИ.
Чем заняты морианцы? Что есть поклонение мории? Дух Святой через Моисея (в той же знаменитой «Песне», где прозвучало пророчество о Коране – см. «Библейское пророчество о Коране», isaurian.blogspot.com, 09.07.2012) поёт: «Theos alaethina» («Бог истинен») и «aemartosan genea skolia» («согрешил род извращённый») – «laos mooros» («народ безумный», то есть морианцы) (Dt., 32:4-6).
Морианцы – суетные грешники перед лицом Бога Истинного.
25. Мир вам (Иоанн, 20:19)!
Блаженны миротворцы, ибо будут наречены сынами Божьими (Мф., 5:9)!

Профессор       Н.  Е.  Алёшин

(Алёшин Николай Евгеньевич
blog: isaurian.blogspot.com)            

1 комментарий:

  1. Современными гностиками являются поклонники "Вед": ведисты, ведические арии, ведуны, ведающие матери - ведьмы, кощунники - знатоки особых знаков - кощунов, и т. д.
    Они, якобы, знают - ведают - как управлять вселенной, духами, семьями и тому подобное.

    ОтветитьУдалить