29 января 2014 г.

ПУТИН. КИРИЛЛ. СИМОН КАНАНИТ.



ПУТИН.  КИРИЛЛ.  СИМОН  КАНАНИТ.
Пресс-релиз № 135

1. Бурную дискуссию вызвал пресс-релиз «Путин. Флавиан. Симон Кананит.» (isaurian.blogspot.com, 14 января 2014 г. и последующие комментарии). В дискуссии наиболее интересен её духовный смысл, который нам удалось определить на основе дополнительных исследований и привлечения новых материалов.

2. Дьякон нашей миссии в Большом Сочи постоянно работает с местными адыгами и собрал превосходную коллекцию шапсугских и убыхских легенд о Симоне Кананите. Они гласят, что апостол был повешен на древе в сакральной дубраве убыхского рода Лао (современный посёлок Лоо). Она прекрасно видна с моря. Мореплаватели видели висящие на деревьях жертвы. Впоследствии на месте убиения апостола по приказу императора – василевса ромеев – Льва Исавра был воздвигнут величественный храм. Он также был отлично виден с моря. В ходе создания «Береговой линии» этот храм был разрушен корабельной артиллерией. Но и сегодня он впечатляет своими величественными руинами паломников.
Язычники вешали на деревьях тех, кого приносили в жертву хтоническим «богам» - хозяевам урожая для обеспечения плодородия. На повешенных накладывали заклятия. Поэтому и Библия говорит: «Проклят висящий на древе» (Второзаконие, 21:23; Галатам, 3:13). Кости при такой казни не повреждались. Их собирали и хранили в специальных оссуариях. Когда василевс установил почитание памяти апостола, он приказал, вероятно, переместить останки в Имеретинскую низменность.
3. Последняя была центром миссионерской активности Ромейской Империи. Там было множество храмов. Поэтому эта территория получила название, звучащее на разных адыгских наречиях, как: Шаче, Шодже, Шовге, Шеудже, Сочи, - что означает: «миссия», «место миссионеров» (дословно – «юродство»; «юродивыми» или «безумцами» адыгские язычники называли ромейских миссионеров, нёсших им свет Христа).
Об этом слове и его значении подробно сказано в наших монографиях «Земля Адыгов» и «Лев Исавр» (их библиографическое описание дано в биографии Н. Е. Алёшина в начале блога isaurian.blogspot.com).
4. В этих же монографиях приведено описание и исследование того факта, что у адыгов словом «тхаумаф» - «День Господень» - называется именно христианское воскресение, а не суббота, не пятница, не четверг.
5. У представителей разных адыгских племён, кроме фамилий, связанных с ромейскими миссионерами (Шеуджен, Шовгенов и т. д.), встречаются фамилии, связывающие их носителей с римскими гражданами – ромейскими воинами и чиновниками. Таковы фамилии: Урум, Урым, Хурум и т. д.
6. Особо интересно для нашей дискуссии прямое Библейское свидетельство. Так, адыгское слово «аул» присутствует и в Септуагинте (LXX), и в койнэязычном Новом Завете.
Септуагинта говорит в знаменитых стихах псалма 83 (Пс., 83:11): «Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи». «Во дворах» здесь звучит: «en tais aulais», то есть «в аулах Твоих»! Знаменательно, что эта строка псалма следует в Септуагинте за прямым упоминанием Христа, утраченным во многих переводах.
Новый Завет в знаменитом стихе: «Есть у меня и другие овцы, которые не сего двора» (Иоанн, 10:16), - формулу «не сего двора» даёт, как: «ouk ek taes aulaes tautaes", - то есть «не сего аула»!
7. А само слово «адыг» прекрасно корреспондирует с Библейским греческим «odaegos» - «проводник», «ведущий», «лидер». Например, Септуагинта о Боге, ведущем избранных своих в огне, говорит: «odaegoon ymas en pyri» (Второзаконие, 1:33). Евангелие же говорит о Святом Духе, который поведёт апостолов во всякой истине, так: «odaegaesei ymas eis pasan taen alaetheian» (Иоанн, 16:13). Получается, что «адыги» - «проводники» для ромейских миссионеров Христа.
8. Сама Библия – Слово Божие, на котором почивает Дух Божий, - являет нам знаки проповедников Христа на северном берегу Чёрного моря (Понта). Библия чудесно открывает нам и связь Зихской епархии с Симоном Кананитом. В самом деле, «Къэбарышiур» - Новый Завет на адыгском языке – называет Симона Кананита «Симонэу Зихэгъэгу». Зихская епархия – удел Симона Зиха! Хвалите Господа!
9. Имеющие глаза, да увидят знаки и чудеса Господни!
Имеющие уши, да услышат говорение Духа Святого!
Но слышат ли Духа Святого президент Путин и Патриарх Кирилл?
Вот в чём духовный смысл дискуссии.

Профессор   Н. Е. Алёшин

(Алёшин Николай Евгеньевич
blog: isaurian.blogspot.com)

3 комментария:

  1. Николай, что так приятно "бурно" потереться о ногу царя, хотя, народу-то, по большому счету, все эти потуги пофиг, собственно, как и от потуг царя иудейского и библейского правителя Земли, Люцифера, любви на Земле не прибавилось, да и "коранованные" неоисламисты именем Аллаха почему-то на взрывах детей и женщин, на мирном населении свою любовь к нему проявляют и ненависть к Бъгу, христианам, к Христу... Ты уж лучше бы душу сына своего крестного утешил, Новоселова, сообщил бы ему, что уголовное обвинение его судом земным снято, в России ему теперь ничто не угрожает, мать больная ждет сына блудного, за дом недостроенный ему можно сейчас купить однокомнатную квартиру и устроившись, например, охранником, счастливо жить и благодарить Шампарова за мудрый совет, - не злобствуй, не суди, не завидуй богатству сильных мира сего, ибо ты ничто, ноль, а они миром на земле правят (что-то я у абрамовичей любви христовой не заметил), а, "на земле и травинка не шелохнется, без на то воли божьей" - утверждает писание, так, что же ты, червь земной, в божий промысел вмешиваешься! И киллера лишающего жизни людей, и капеллана, бессмысленно радеющего за ее божественность, и президента, якобы гаранта божьей милости на земле и продажного судью, - вершащего суд "божий, правый" на земле, - всех Бог создал. Вот то и объясни этому обиженному крестному на вся и все на земле, - не гневи Бога своим гневом и не пачкай сам себя своей желчью.

    ОтветитьУдалить
  2. И страха не ведай, сын, крестный и блудный, на все то воля Божья, - и кирпич на голову упадет в бамбуковой хижине,... так что бояться?!

    ОтветитьУдалить
  3. Алекс не понимает разницы между крёстным отцом и крестящим пресвитером.

    ОтветитьУдалить