ПУТИН. КИРИЛЛ.
СИМОН КАНАНИТ.
Пресс-релиз № 135
1. Бурную дискуссию вызвал пресс-релиз «Путин. Флавиан. Симон
Кананит.» (isaurian.blogspot.com, 14 января 2014 г. и последующие комментарии). В дискуссии
наиболее интересен её духовный смысл, который нам удалось определить на основе
дополнительных исследований и привлечения новых материалов.
2. Дьякон нашей миссии в Большом Сочи постоянно работает с местными
адыгами и собрал превосходную коллекцию шапсугских и убыхских легенд о Симоне
Кананите. Они гласят, что апостол был повешен на древе в сакральной дубраве
убыхского рода Лао (современный посёлок Лоо). Она прекрасно видна с моря.
Мореплаватели видели висящие на деревьях жертвы. Впоследствии на месте убиения
апостола по приказу императора – василевса ромеев – Льва Исавра был воздвигнут
величественный храм. Он также был отлично виден с моря. В ходе создания «Береговой
линии» этот храм был разрушен корабельной артиллерией. Но и сегодня он
впечатляет своими величественными руинами паломников.
Язычники вешали на деревьях тех, кого приносили в жертву
хтоническим «богам» - хозяевам урожая для обеспечения плодородия. На повешенных
накладывали заклятия. Поэтому и Библия говорит: «Проклят висящий на древе»
(Второзаконие, 21:23; Галатам, 3:13). Кости при такой казни не повреждались. Их
собирали и хранили в специальных оссуариях. Когда василевс установил почитание
памяти апостола, он приказал, вероятно, переместить останки в Имеретинскую
низменность.
3. Последняя была центром миссионерской активности Ромейской
Империи. Там было множество храмов. Поэтому эта территория получила название,
звучащее на разных адыгских наречиях, как: Шаче, Шодже, Шовге, Шеудже, Сочи, -
что означает: «миссия», «место миссионеров» (дословно – «юродство»; «юродивыми»
или «безумцами» адыгские язычники называли ромейских миссионеров, нёсших им
свет Христа).
Об этом слове и его значении подробно сказано в наших
монографиях «Земля Адыгов» и «Лев Исавр» (их библиографическое описание дано в
биографии Н. Е. Алёшина в начале блога isaurian.blogspot.com).
4. В этих же монографиях приведено описание и исследование
того факта, что у адыгов словом «тхаумаф» - «День Господень» - называется
именно христианское воскресение, а не суббота, не пятница, не четверг.
5. У представителей разных адыгских племён, кроме фамилий,
связанных с ромейскими миссионерами (Шеуджен, Шовгенов и т. д.), встречаются
фамилии, связывающие их носителей с римскими гражданами – ромейскими воинами и
чиновниками. Таковы фамилии: Урум, Урым, Хурум и т. д.
6. Особо интересно для нашей дискуссии прямое Библейское
свидетельство. Так, адыгское слово «аул» присутствует и в Септуагинте (LXX), и в койнэязычном Новом Завете.
Септуагинта говорит в знаменитых стихах псалма 83 (Пс., 83:11):
«Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи». «Во дворах» здесь звучит: «en tais aulais», то есть «в аулах Твоих»!
Знаменательно, что эта строка псалма следует в Септуагинте за прямым
упоминанием Христа, утраченным во многих переводах.
Новый Завет в знаменитом стихе: «Есть у меня и другие овцы,
которые не сего двора» (Иоанн, 10:16), - формулу «не сего двора» даёт, как: «ouk ek taes aulaes tautaes", - то есть «не сего аула»!
7. А само слово «адыг» прекрасно корреспондирует с Библейским
греческим «odaegos» - «проводник», «ведущий», «лидер». Например, Септуагинта о
Боге, ведущем избранных своих в огне, говорит: «odaegoon ymas en pyri» (Второзаконие, 1:33). Евангелие же
говорит о Святом Духе, который поведёт апостолов во всякой истине, так: «odaegaesei ymas eis pasan taen alaetheian» (Иоанн, 16:13). Получается, что «адыги»
- «проводники» для ромейских миссионеров Христа.
8. Сама Библия – Слово Божие, на котором почивает Дух Божий,
- являет нам знаки проповедников Христа на северном берегу Чёрного моря
(Понта). Библия чудесно открывает нам и связь Зихской епархии с Симоном
Кананитом. В самом деле, «Къэбарышiур» - Новый Завет на адыгском языке –
называет Симона Кананита «Симонэу Зихэгъэгу». Зихская епархия – удел Симона
Зиха! Хвалите Господа!
9. Имеющие глаза, да увидят знаки и чудеса Господни!
Имеющие уши, да услышат говорение Духа Святого!
Но слышат ли Духа Святого президент Путин и Патриарх Кирилл?
Вот в чём духовный смысл дискуссии.
Профессор Н. Е.
Алёшин
(Алёшин Николай Евгеньевич
blog:
isaurian.blogspot.com)
Николай, что так приятно "бурно" потереться о ногу царя, хотя, народу-то, по большому счету, все эти потуги пофиг, собственно, как и от потуг царя иудейского и библейского правителя Земли, Люцифера, любви на Земле не прибавилось, да и "коранованные" неоисламисты именем Аллаха почему-то на взрывах детей и женщин, на мирном населении свою любовь к нему проявляют и ненависть к Бъгу, христианам, к Христу... Ты уж лучше бы душу сына своего крестного утешил, Новоселова, сообщил бы ему, что уголовное обвинение его судом земным снято, в России ему теперь ничто не угрожает, мать больная ждет сына блудного, за дом недостроенный ему можно сейчас купить однокомнатную квартиру и устроившись, например, охранником, счастливо жить и благодарить Шампарова за мудрый совет, - не злобствуй, не суди, не завидуй богатству сильных мира сего, ибо ты ничто, ноль, а они миром на земле правят (что-то я у абрамовичей любви христовой не заметил), а, "на земле и травинка не шелохнется, без на то воли божьей" - утверждает писание, так, что же ты, червь земной, в божий промысел вмешиваешься! И киллера лишающего жизни людей, и капеллана, бессмысленно радеющего за ее божественность, и президента, якобы гаранта божьей милости на земле и продажного судью, - вершащего суд "божий, правый" на земле, - всех Бог создал. Вот то и объясни этому обиженному крестному на вся и все на земле, - не гневи Бога своим гневом и не пачкай сам себя своей желчью.
ОтветитьУдалитьИ страха не ведай, сын, крестный и блудный, на все то воля Божья, - и кирпич на голову упадет в бамбуковой хижине,... так что бояться?!
ОтветитьУдалитьАлекс не понимает разницы между крёстным отцом и крестящим пресвитером.
ОтветитьУдалить