Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

4 августа 2014 г.

БИБЛЕЙСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО ОБ ИСЛАМЕ



БИБЛЕЙСКОЕ  ПРОРОЧЕСТВО  ОБ  ИСЛАМЕ
Пресс-релиз № 151

1. Наши исследования в области Библейско-Коранических взаимодействий, в том числе открытие Библейского пророчества о Коране (см. “Peacemaker”, isaurian.blogspot.com, 25 сентября 2012), вызвали значительный интерес у международной миротворческой, политической, богословской и научной общественности. Мы рады проинформировать эту общественность, что Библия сама продолжает свидетельствовать об истинности наших открытий. Так, подтверждая наше открытие Библейского пророчества о Коране, нам открылось новое Библейское пророчество.

2. Как и в случае с Библейским пророчеством о Коране, новое пророчество содержится в Библейских текстах, восходящих к Александрийскому канону (Септуагинта – LXX, Елизаветинский текст – E, то есть церковнославянский текст, изданный при императрице Елизавете Петровне). Тексты, восходящие к Вавилонскому канону, включая Синодальный перевод, данного пророчества не содержат. Заметим, что Вавилонский канон лишён значительной части пророческого потенциала. Для иллюстрации этого достаточно привести два факта. Во-первых, именно в Александрийском каноне за 300 лет до Евангельских событий появляется слово «Христос», отсутствующее в Вавилонском каноне. Во-вторых, Русская Православная Церковь Московского Патриархата (крупнейшая Христианская деноминация в России) именно Септуагинту использует, как богословский источник, Елизаветинский текст – как литургическую книгу; а Синодальный текст допускает лишь в качестве книги для душеполезного домашнего чтения.
3. Итак, пророческий текст Библии (LXX, E) в 47-ой главе книги пророка Иезекииля (Зу-л-Кифл, Коран, 21:85) рассказывает о потоке воды, текущем из Небесного Храма. Ангел Господень говорит пророку (Иез., 47:8-9): «Вода сия текущая в Галилею, яже на востокъ, и низхождаше ко Аравии, и грядяше до моря къ воде исхода, и изцелитъ воды: и будетъ всяка душа животныхъ вреющихъ, на вся, на няже найдетъ тамо река, жива будутъ: и будутъ тамо рыбы многи зело, яко приидетъ тамо вода сия и изцелитъ и живо будетъ всякое, на неже аще приидетъ река, тамо живо будетъ». Далее пророчество говорит, что по берегам потока будут стоять рыболовы (Иез., 47:10), на отмелях реки будет соль (Иез., 47:11), на берегах реки будут деревья, плоды которых съедобны, а листья целебны (Иез., 47:12).
4. Такой же поток воды жизни показывает Ангел Иоанну, равно как и деревья с листьями для «исцеления народов» (Откровение, 22:1-2), то есть для обращения язычников.
5. Итак, река воды жизни идёт в Галилею, около неё – рыбаки (койнэ: галеис) и соль (койнэ: галас). Явственно возникает пророческое видение Иисуса Галилеянина, который и есть спасительная и спасающая Рыба, который своих посланников делает рыбарями – «ловцами человеков» (Матфей, 4:19), а также «солью земли» (Матфей, 5:13). Исцеляющие листья дерев – это страницы Священного Писания, через которые говорит голос Бога Всевышнего, обращающий язычников в правую веру.
6. Ангел Божий, однако, через пророка сообщает нам, что живая вода из Небесного Храма идёт также и в Аравию. Следовательно, и в Аравии, как в Галилее, восстанет Посланник Божий, который сделает своих последователей ловцами человеков и солью земли, а также даст «исцеляющие листья» - текст, побеждающий идолов и идолопоклонство и обращающий язычников к вере в Единого Бога! Что это, как не пророчество об Исламе?!
7. Вновь открытое пророчество ещё раз показывает важность исследований Библейско-Коранических взаимодействий. Результаты таких исследований могут и должны быть использованы для примирения Христиан и Мусульман, для глобального миротворчества.
8. Я вновь обращаюсь ко всем правительствам, дипломатам, политикам, общественным деятелям, богословам, учёным и миротворцам: «Не противьтесь Святому Духу! Используйте мои открытия для миротворческой деятельности!».
Блаженны миротворцы! (Матфей, 5:9)
9. Мир вам! (Иоанн, 20:19)

Профессор        Н. Е. Алёшин
(Алёшин Николай Евгеньевич
blog: isaurian.blogspot.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий