Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

6 марта 2012 г.

ОТПУСКАЙ ХЛЕБ ТВОЙ ПО ВОДАМ

ОТПУСКАЙ  ХЛЕБ  ТВОЙ  ПО  ВОДАМ

В связи с завершением 04.03.2012 кампании по избранию Президента России размещаем на блоге рекомендации избранному Президенту, ранее распространённые нами в форме пресс-релиза.

Краснодар
12.09.2009

ОТПУСКАЙ  ХЛЕБ  ТВОЙ  ПО  ВОДАМ
(рекомендации к Посланию Президента РФ Федеральному собранию – комментарий к статье Д.А. Медведева «Россия, вперёд!»)

пресс-релиз № 12 Комиссии по партстроительству и взаимодействию с международным христианско-демократическим движением, религиозными и правозащитными организациями (далее Комиссия) Политсовета Регионального Отделения в Краснодарском крае (далее ПРОКК) Всероссийской Политической Партии «Правое Дело» (далее ВПП ПД)


1. Комиссия на своём заседании 12.09.2009 в Краснодаре (ул. Длинная, 108) обсудила статью Президента РФ и приняла следующие тезисы, как комментарии к названной статье и рекомендации к Посланию Президента РФ Федеральному Собранию 2009 года.
2. Статья Президента содержит в себе глубокое противоречие. Оно является либо посылом к модернизации, инновациям и развитию, либо посылом к катастрофе. Для того, чтобы получить комфортогенную модернизацию, а не катастрофу, необходимо прояснить сущность этого противоречия.

3. Тезой данного противоречия является крайне отрадный факт, заключающийся в том, что программная статья не содержит призывов к клерикализации страны и общества; не содержит заклинаний о необходимости государственной поддержки культа идолов (объёмных ли, плоских ли, символических ли). Комиссия выражает надежду, что и в будущем лидеры РФ будут придерживаться этого курса, находящегося в поле Конституции России.
4. Антитезой проявляемого противоречия является тот факт, что в статье, призывающей бороться с патерналистским менталитетом граждан (из которого вырастает экономическая отсталость и коррупция), Президент опирается на Конфуция. Последний же является кодификатором китайского варианта шаманизма и культа предков (китайский вариант – конфуцианство; японский – синто; корейский – хянга и т.д.). Конфуций возвёл патернализм в статус государственного религиозного культа.
5. Итак, декларациям о борьбе с патернализмом, порождающим экономическую отсталость и коррупцию, противостоит крипто-патерналистская идеология и методология. Такое противостояние порождает специфическую риторику статьи. Такую риторику обречены не понять лидеры Западных Демократий. Для разговора с ними, без которого невозможно для России занять достойное место в ряду современных и процветающих стран, необходима иная риторика. Какая? Заметьте, президент Обама использует Библейскую риторику (взять хотя бы его знаменитую речь по 40-й главе книги Исайи). Христианские Демократы в Германии и Италии проводят политику внедрения Библейских идеалов в жизнь социума. Королева Соединённого Королевства Великобритании и северной Ирландии носит титул «Защитник Веры» (Fidei Defensor), являясь наследным верховным правителем крупнейшего протестантского объединения в мире (англикане) и одновременно главой крупнейшего экономико-политического объединения государств и наций – Британского содружества наций.
Ясно, что для разговора с лидерами Западных Демократий необходима Библейская риторика и логика.
6. Если, к примеру, необходимо основание для преодоления патерналистского менталитета, то не шаманизм нужен, а Иисус Христос: «И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах» (Мф., 23:9; V., Mt., 23:9 – “et patrem nolite vocare vobis super terram unus enim est Pater vester qui in caelis est”).
7. Библейская риторика позволяет утверждать, что мы «наследники, наследники Божии, сонаследники Христу» (Римлянам, 8:17; V., Ad Romanos, 8:17 – “heredes heredes quidem Dei coheredes autem Christi”). Библейская концепция «наследника» вобрала в себя лучшие достижения римских учёных-правоведов, лучшие достижения Римского Права. А в основе современной Западной цивилизации, как известно, лежит триада: «Греческая мысль – Римский порядок – Христианский Дух». Римское право (РП) – наивысшее воплощение Римского порядка. Поэтому говорить с западными (особенно европейскими) лидерами необходимо, опираясь на Библию и РП. Именно такой подход способен снять многие проблемы, обозначенные в статье Президента.
8. Одна из таких острых проблем – современное восприятие истоков и итогов 2-й Мировой войны – ярко выразилась в почти скандальном политическом, риторическом, дипломатическом и т.д. противостоянии Польши и РФ в связи с 70-летием начала этой войны. (Заметим, что дело здесь дошло до того, что, для подчёркивания этого противостояния, польские лидеры прямо перед визитом в Польшу 01.09.2009 премьер-министра России предоставили, сопровождая это «информационным взрывом», статус беженца эмигранту из Краснодара Е. Новожилову – жертве психиатрических репрессий; бывшему корреспонденту «Радио Свобода», сделавшему известную серию репортажей о суде над неоднократным убийцей женщин – турчанок-месхетинок; постоянному корреспонденту интернет-сайта «Кавказ-центр».)
9. Позицию польских либералов выразил при этом премьер-министр Польши Д. Туск: «Советский солдат освободил нас от фашизма, но не дал свободы нам, т.к. был рабом и сам её не имел». Позиция польских радикалов была сформулирована гораздо резче: «РФ – правопреемник СССР, а потому несёт вину за Пакт Риббентропа – Молотова (ПРМ), а через него – за развязывание войны. Вина эта не может быть искуплена ничем».
10. Рассмотрим эти аргументы с точки зрения РП. Начнём с ПРМ со всеми вытекающими из него последствиями.
11. РФ – правоприемник СССР (и, не надо скрывать, Российской Империи). В соответствии с РП она является «наследником» (heres) и, вследствие этого, получает всё материальное состояние наследодателя (земли, активы, население), а также и весь комплекс его социального и юридического положения (в т.ч. место постоянного члена Совета Безопасного ООН и право «вето»; а также и проблему ПРМ).
12. При этом РФ – особый вид наследника, а именно: «наследник собственный и непосредственный» (heres suus et necessaries). Таковой не может не быть наследником при любых обстоятельствах. Он необходимо несёт бремя наследства.
13. Однако именно heres suus et necessaries (и только он изо всех возможных видов наследников!) имеет “Beneficium abstinendi” – право отказаться от наследства (или его части), если он не вступил фактически в дела наследства. При этом он остаётся наследником по цивильному праву, исполняет юридические распоряжения завещателя; а претор не может дать наследственного иска ни ему, ни против него. Заметим последнее: не может быть иска против heres suus et necessaries, если он воспользовался beneficium abstinendi!
14. Далее. Факт использования beneficium abstinendi означает наличие доброй воли наследника, ибо «никому не даётся привилегия против его воли» (Invito beneficium non datur).
15. РФ – правопреемник СССР, в т.ч. правопреемник его по ПРМ, - воспользовалась beneficium abstinendi и отказалась от наследования всех благ, имущества и привилегий, сопряжённых с названным пактом. Это выразилось в том, что РФ – исключительно по своей доброй воле, без какого-либо насилия извне, при явной возможности физически элиминировать любую угрозу такого насилия – предоставила абсолютную и полную независимость странам Восточной Европы (бывшим членам СЭВ и Варшавского Договора, а также бывшим республикам СССР). Именно эти освобождённые страны и являются сейчас наследниками ПРМ, в т.ч. наследниками сопряжённых с ним геополитических, географических, демографических и иных конструкций.
16. Освобождённые приняли на себя все эти последствия ПРМ абсолютно добровольно (см. п. 13).
17. Освобождённые, приняв земли, население и границы (и т.д.) по ПРМ, тем самым признали именно себя ответственными за него, ибо «Признавший (требование) считается присуждённым, будучи как бы приговорён собственным решением» (Confessus pro iudicato est, quia quodammodo sua sententia damnatur).
18. Распоряжаясь материальными последствиями ПРМ (земли, границы, население и т.д.), освобождённые являются наследниками – правопреемниками ПРМ. Ибо «рассматривается в качестве наследника тот, кто поступает, словно он наследник» (pro herede videtur is, qui aliquid facit quasi heres).
19. Наследникообразное поведение освобождённых означает, что их нельзя считать пострадавшими, ибо «нельзя считать претерпевшим беззаконие того, кто однажды согласился (с подобными действиями)» (Nullam potest videre iniurium accipere, qui semel voluit).
20. Приняв наследство ПРМ, освобождённые утратили право обвинять, ибо «обвинителем называется тот, кто обвинил кого-либо в преступлении и добился вынесения приговора; если же он отказался от процесса ранее, считается, что он не обвинял» (ceterum si ante quievit, non accusavit).
21. Все границы (а значит и территории, ресурсы, население и т.д.) освобождённых восточноевропейских стран либо прямо прописаны ПРМ, либо являются его производным. Те, кто признают эти границы, но при этом хотят быть обвинителями, являются либо лицемерами, либо сторонниками новой перекройки границ в Восточной Европе (со всеми вытекающими последствиями).
22. Теперь о свободе народов освобождённых стран. Д. Туск прав – в 1945 г. советский солдат был рабом и, разбив фашизм, он не дал свободы народам Восточной Европы. Но за 46 лет развития советский солдат превратился в солдата «Новой России» (этот термин также использует Д. Медведев), который не поддержал ГКЧП, а, наоборот, защитил от красно-коричневых путчистов Белый Дом и, тем самым, совершил августовскую демократическую революцию в России в 1991 году! (Затем он же подавил новый красно-коричневый путч в октябре 1993 г.). Именно эти действия свободного солдата Новой России освободили Восточную Европу от коммунизма. Да, для полного освобождения от тоталитаризма потребовалось 46 лет (1945 – разгром фашизма; 1991 – падение коммунизма). Но сроки нужно принимать со смирением, ибо Иисус сказал: «Не ваше дело знать времена или сроки» (Деяния, 1:7; V., Act, 1:7 – “non est vestrum nosse tempora vel momenta”).
23. Развернув вышеизложенную логико-риторическую систему, Комиссия, однако, указывает, что действительна эта схема лишь в том случае, если Россия («Новая Россия» - по Медведеву) пользуется своим исключительным правом beneficium abstinendi.
24. Если же РФ ресентиментно ведёт себя, как квазинаследник ПРМ (самоидентифицирует себя с СССР, с кровавыми тоталитарными диктаторами, с «величием советской империи», вводит в герб Краснодарского края ленточки «Ордена Ленина»,  не возвращает Господу конфискованную лютеранскую кирху 19 века в центре Краснодара, и т.д.), то она вновь принимает на себя вину аморальных действий и преступлений прошлых лет, что вновь возвращает силу обвинителям.
25. Аналогично, если РФ ведёт себя, как квазинаследник Российской империи (возрождает государственный культ плоских идолов; воздвигает в центре Краснодара монумент, на котором в качестве предмета для гордости, высечена надпись об участии кубанского казачества в подавлении Первого Польского Восстания и в штурме Варшавы; и т.д.), то она вновь возлагает на себя все вины и грехи «тюрьмы народов».
26. Комиссия поэтому рекомендует положить в основу инновационной политики Новой России beneficium abstinendi по отношению к СССР (и ПРМ) и по отношению к Российской Империи (Московскому царству, Варяжской Руси).
27. Комиссия рекомендует в этой связи придать особый государственный статус праздникам падения самодержавия (23.02. – 08.03) и падения тоталитаризма (19 – 22.08), т.е. юбилеям Февральской и Августовской революций.
28. Комиссия также рекомендует поддержать от имени РФ выдвижение на Нобелевскую премию выдающегося борца с тоталитаризмом – Мустафы Джемилёва (Мустафы-аги Абдулджемиль Кирим-оглу).
29. Комиссия призывает Национального лидера РФ, Президента РФ, всё политическое руководство Новой России следовать повелению Святого Духа, данному через Сына Давидова: «Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдёшь его» (Еккл., 11:1).
30. “Mitte panem tuum super transeuntes aquas quia post multa tempora invenies illum” (Vulgata, Ecclesiastes, 11:1).

Председатель Комиссии,
член ПРОКК ВПП ПД,
профессор, почётный доктор
церковного права, etc.                                Николай Е. Алёшин

Комментариев нет:

Отправить комментарий