Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

16 января 2012 г.

АНТИФА


 АНТИФА

В связи с очередной годовщиной со дня мученической смерти Стаса и Насти Комиссия приняла решение разместить на данном блоге исследование «Антифашистская Россия», ранее представленное в форме пресс-релиза. Комиссия ещё раз благодарит исследователей, участвовавших в работе; очевидцев событий, поделившихся воспоминаниями; всех, кто предоставил уникальные документы и материалы. Хвала Господу за всех Его мучеников, святых и свидетелей! Маранафа!



 Краснодар
19.01.2010

АНТИФАШИСТСКАЯ   РОССИЯ
Пресс-релиз № 19 Комиссии по партстроительству и взаимодействию с международным христианско-демократическим движением, религиозными и правозащитными организациями (далее Комиссия) Политсовета Регионального Отделения в Краснодарском крае (далее ПРОКК) Всероссийской Политической партии «Правое Дело» (далее ВПП ПД)

1. В рамках Всероссийской антифашистской акции 19.01.2010, приуроченной к годовщине убийства адвоката С. Маркелова и журналистки А. Бабуровой (убиты в Москве 19.01.2009), Комиссия провела заседание, посвящённое антифашистскому движению в современной России, его политической роли и перспективам. Заседание имело место в офисе ПРОКК ВПП ПД (г. Краснодар, ул. им. Федора Лузана, 19, оф. 13).
2. Комиссия заслушала сообщения пяти специальных исследовательских групп и приняла к сведению их единодушное мнение о том, что антифашистское движение в России состоит из идеологически крайне разнородных группировок и течений, действующих зачастую в диаметрально противоположных направлениях, и, более того, иногда попросту ненавидящих друг друга. Тем не менее, антифашистская идея представляет собой мощную общественную силу, которая может и должна быть использована в политических целях. Комиссия определила сущность разобщённости антифашистских группировок; выработала метод политического использования антифашистской идеи в условиях текущего момента в России; предложила практические рекомендации по указанному вопросу.

3. Выводы и рекомендации Комиссии базируются на синтезе докладов исследовательских групп, которые, в свою очередь, основаны на сборе, систематизации и анализе следующих источников:
3.1. Публикации и интервью при личных встречах, а также электронные интервью с представителями всех семи легальных российских политических партий.
3.2. То же с представителями зарегистрированных общественных (в т.ч. молодёжных) организаций.
3.3. То же с представителями незарегистрированных незапрещённых общественных организаций и движений (в т.ч. Солидарность, ОГФ, Другая Россия, Белая Лента, Автономное Действие, молодёжное антифашистское движение Кубани и т.д.).
3.4. То же с представителями одиннадцати общественных этнических организаций.
3.5. То же с представителями казачества (реестрового, нереестрового, незарегистрированных групп, а также групп, находящихся вне обычного правового поля).
3.6. То же с представителями двадцати четырех религиозных объединений, организаций, учебных заведений, незарегистрированных групп, а также Духовных миссий.
3.7. Открытые незапрещённые материалы, описывающие позицию:
3.7.1. Запрещенных экстремистских организаций (НБП, РНЕ, «Духовно-Родовая Держава Русь – ДРДР», «Ведическая Культура Российских Ариев – ВЕКРА», Федерация Анархистов Кубани – ФАК, и др.).
3.7.2. То же для организаций, ликвидированных в связи с предупреждениями о недопустимости экстремистской деятельности («Презумпция» и др.).
3.7.3. То же для организаций и групп, предупреждённых о недопустимости экстремистской деятельности (Новороссийский Комитет по Правам Человека – НКПЧ – В. Карастелёва; краснодарское краевое отделение партии «Яблоко» и др.).
3.7.4. То же для организаций, материалы которых внесены в Федеральный список экстремистских материалов Минюста РФ (Фалунь-гун и др.).
3.7.5. То же для известных лиц, осуждённых или находящихся под следствием в связи с обвинениями в экстремистской деятельности (Мозжегоров, Измайлов и т.д.).
3.8. Документы и материалы Международной конференции «Уроки Второй Мировой войны и Холокоста» (Берлин, 15 – 17.12.2009; Российская газета, 22.12.2009. № 246 – 5070, с. 12).
3.9. Манифест «Комитета 19 января» (http://jan-19.livejournal.com/301.html).
3.10. Публикации (официальные газеты Краснодарского края и г. Краснодара; журналы «Автоном», «Про кролика» и др.) о первом политическом процессе 1998 – 1999 г., в котором С. Маркелов в Краснодаре защищал интернациональную группу, связанную с ФАК и осуществившую неудачную попытку казни высшего должностного лица Краснодарского края, приговорённого ФАК к высшей мере социальной защиты за антисемитизм.
3.11. Интервью с представителями молодёжных правозащитных организаций и либеральных политических групп, проводивших кампанию по закрытию магазина свастикопоклонной литературы, находившегося в центре Краснодара (угол улиц Красной и Советской – 300 м от Законодательного Собрания края, 20 м от краевой прокуратуры).
3.12. Подлинные документы, публикации СМИ, интервью соприкасавшихся лиц, связанные с краснодарским судебным процессом, в ходе которого была предпринята неудавшаяся попытка фальсифицированного обвинения в шпионаже в пользу Израиля.
3.13. Подлинные документы Краснодарского краевого суда, публикации СМИ, интервью соприкасавшихся лиц, связанные с процессом, где была запрещена экстремистская организация, распространявшая материалы о том, что «евреи являются инопланетянами голубого или пепельно-серого цвета, организмы которых построены не на основе углерода, но на основе кремния». (Среди прочего, рассмотрены подлинные экспертные заключения, подготовленные на основании специальных определений Краевого суда ведущими специалистами по биологической роли кремния, которые в этих заключениях сообщили,  что содержание кремния и углерода в организмах евреев и неевреев не различается).
3.14. Подлинные документы Краевого суда, публикации СМИ, интервью соприкасавшихся лиц, связанные с процессом об убийстве девушек турчанок-месхетинок атаманом Дроздовым.
3.15. Интервью помощника одного из действующих членов Федерального Собрания РФ, переводящего (вульгарно) название «Единая Россия» как «Фасциа Россия», или «Фашио Россия», т.е. «Фашистская Россия».
3.16. Свидетельства ряда лиц о составлении краснодарскими радикальными группами (как ультраправыми, так и лефтистскими) списков лиц, подлежащих уничтожению в случае прихода этих групп к власти.
3.17. Материалы общественного обсуждения фильма Квентина Тарантино “Inglourious Basterds”, в т.ч. интернет-дискуссии вокруг этого фильма и сайта www.inglouriousbasterds-movie.com.
3.18. Материалы личных, электронных и почтовых интервью, которые дали:
3.18.1. Члены германской партии «Христианско-демократический союз» (ХДС), в т.ч. представители городской организации ХДС г. Карлсруэ (Баден, Баден-Вюртемберг, Германия), которая является партнёром РОКК ВПП ПД.
3.18.2. Члены общегерманской комиссии по примирению немцев и евреев.
3.18.3. Специалисты фонда Конрада Аденауэра, исследующие историю денацификации Германии.
3.18.4. Члены национального Меджлиса крымскотатарского народа и члены постоянного Хурула Всемирного Конгресса крымских татар.
3.18.5. Эмигранты из Краснодара (Россия), проживающие в США, Германии, Швейцарии, Польше.
3.19. Публикации и материалы (в т.ч. подлинные документы) о деятельности современных военно-исторических объединений (зарубежных, российских, кубанских), сохраняющих память и развивающих традиции СС-казачества (казаки «ваффен СС»: Краснов, Шкуро, Науменко, Султан-Клыч-Гирей, фон Паннвиц) и «Итальянской казачьей станицы» (казачество «Итальянской Социалистической Республики»). Материалы об их параде в 2005 г. на ул. Красной в Краснодаре. Пропагандистские материалы о «трагедии в Линце» и материалы, обвиняющие Великобританию и Уинстона Черчилля лично. Тексты, связанные с общественной дискуссией вокруг фильма «Золотой глаз» (Бонд против Алека Тревельяна и генерала Урумова). Свидетельства о связях депутатов и функционеров «Единой России», а также активистов «Солидарности» с названными обществами.
3.20. Публикации краснодарского журналиста Ивана Смирнова (дело Гаскевичей; поджоги церквей; дело Черепанова и др.).
3.21. Публикации литературно-художественных журналов «Родная Кубань» и «Кубань»; позиции их руководителей (Лихоносов, Оленский, Канашкин).
3.22. Публикации и материалы информационного агентства «Кубанский Правозащитник» (руководитель Андрей Новосёлов).
3.23. Публикации В. Р. Тихомирова и материалы его архива (новый «ОСВАГ»)
3.24. Публикации, материалы, интервью по делу об убийстве И.Г. Федоренко и судьбе его архива.
3.25. Публикации и материалы о деятельности общественных организаций по «борьбе с языком вражды» («Южная Волна» - Я. Лобастова; краевое отделение ООД ЗПЧ – В. Маркевич и др.).
3.26. Публикации и материалы о позиции организации «Матери в защиту незаконно задержанных, арестованных и осуждённых» (Т. Рудакова).
3.27. Публикации и материалы о деятельности Краснодарского краевого отделения общества «Мемориал» (в т.ч. по проблеме репрессий на религиозной почве и по вопросу о конфискованной Евангелическо-лютеранской кирхе).
3.28. Публикации и материалы мониторинга, осуществляемого в Краснодарском крае представителями ПЦ «Мемориал» (Москва).
3.29. Материалы интернет-сайта «За Краснодар!» (в т.ч. за подписью С. Титаренко).
3.30. Материалы и публикации члена Союза Российских Писателей Игоря Ясинского.
4. Комиссия установила крайнее разномыслие в определениях терминов «фашизм», нацизм», «национал-социализм», существующее среди исследованных группировок. Среди множества установленных фактов целесообразно отметить следующие:
4.1. Многие именуют «фашизмом» любые силовые методы борьбы с политическими противниками.
4.2. Коммунисты называют «фашистами» всех антикоммунистов.
4.3. Свастикопоклонные («арийские») группы пытаются доказать, что «фашистами» являются евреи (либо «сионисты», причём в последний термин вкладывается необщепринятое понимание).
4.4. Представители «Солидарности» и родственных групп именуют «фашистами» членов партии «Единая Россия» и, особенно, членов молодёжного движения «Наши» (введён в оборот термин «нашисты»).
4.5. В то же время движение «Наши» официально именует себя: «Молодёжное демократическое антифашистское движение «Наши». Радикальные члены этого движения называют «фашистами» Ходорковского, Немцова, Хакамаду, Каспарова, Лимонова, Подрабинека и т.д.
4.6. Радикальные члены Краснодарского краевого отделения «Солидарности» называют «фашистами» современных политических руководителей России, а также членов всех легальных политических партий (в т.ч. Гозмана и членов партии «Правое Дело»).
5. Особый интерес, по мнению Комиссии, представляет сопоставление позиций 3.9. (Манифест «Комитета 19 января») и 3.8. (документы и материалы конференции «Уроки Второй мировой войны и Холокоста»). В документе 3.9. вообще нет терминов «национал-социализм» и «холокост»; акция, именуемая в первых строках 3.9. антифашистской, в последних строках этого документа превращается в выступление «против политически и идеологически мотивированных убийств, проявлений расизма, межнациональной и религиозной вражды, использования шовинизма и ксенофобии в политике и общественной жизни». При этом, центром 3.9. является новое определение: «фашизм – это то, что убивает хороших людей».
Позицию категорического неприятия теоретических положений, содержащихся в документе 3.9., занимают документы 3.8., утверждающие, что «преступления нацистского режима носили уникальный характер по своим масштабам и идеологической мотивации».
Комиссия указывает, что, с точки зрения документов 3.8., манифест (3.9.) скрывает идеологическую сущность нацизма (фашизма, национал-социализма и т.д.). А именно эта идеологическая сущность является ключом к пониманию всей проблемы, в т.ч. и к решению тех задач, которые ставит перед собой Комиссия.
6. Для установления ясности и прозрачности в решении проблемы использования антифашистского потенциала в политической и общественной жизни современной России Комиссия считает целесообразным применять существующие и действующие акты международного права – Приговор Международного Военного Трибунала (Нюрнберг, 1945 – 1946, создан из представителей США, Великобритании, Франции и СССР; современная Россия – правопреемник СССР, в т.ч. по данному Приговору и связанным с ним актам), Устав названного трибунала, решение Генассамблеи ООН от 11.12.1946, установившее, что принципы Приговора и Устава названного трибунала являются обязательными нормами в борьбе с преступлениями против мира и человечности. Нюрнбергский трибунал осудил не только индивидуальных преступников, но признал преступными целые организации (национал-социалистическая рабочая партия Германии; СС, в т.ч. «Ваффен СС», СД; гестапо и т.д.) с их идеологией, риторикой и символикой. Исходя из духа и буквы названных Приговора, Устава и решения Генассамблеи ООН, в 1947 – 1949 в Нюрнберге были проведены 12 следующих процессов над военными преступниками, а также иные процессы над таковыми в Германии, в Италии и других странах – союзницах Гитлера; во Франции (над военными преступниками, в т.ч. коллаборационистами); в СССР (то же).
Комиссия считает целесообразным объединить преступления, подпавшие под осуждение названных международно-правовых актов и связанных с ними указанных выше последующих судебных приговоров, единым термином «Преступления, осуждённые Нюрнбергом» (ПОН).
При подобном подходе ставшие привычными и непрозрачными термины «фашизм», «нацизм», «национал-социализм» и т.д. могут быть кратко и прозрачно определены так: «фашизм (национал-социализм) – это преступления, осуждённые Нюрнбергом (ПОН)». По определению «фашистской» является деятельность, прямо входящая в ПОН, либо содействующая возрождению, сохранению, пропаганде и т.д. организаций (с их идеологией, риторикой и символикой), осуществлявших ПОН; либо организаций, имеющих идеологию, риторику и символику, сходные до степени смешения с таковыми организаций, осуществлявших ПОН.
7. Зачастую противники актуального использования принципов Нюрнберга (в т.ч. и применения критерия ПОН для определения фашизма) заявляют, что процесс в Нюрнберге был давно, и его решения утратили политическую и юридическую актуальность.
Комиссия не согласна с подобными утверждениями. При этом Комиссия исходит из принципов церковного (Библейского) права и из принципов Римского права, а именно:
7.1. Библия Духом Святым утверждает: «Вечен всякий суд правды Твоей» (син., Пс., 118:160). В латинском варианте этот принцип имеет ещё более правоустанавливающую форму: “In aeternum omnia iudicia iustitia tuae” (V, S, Ps. 118:160).
Всемогущий Бог сокрушил нацизм и дал нам установления Нюрнберга. Суд Его вечен.
7.2. В Римском праве, давшем основу структурирования всего современного права, действует установление Ульпиана (префекта претория при Александре Севере), которое кодифицировано в 533 г. от Р.Х. Юстинианом в «Дигестах» («Дигесты» на одну треть состоят из установлений Ульпиана): «Преступление предаётся забвению со смертью преступника, если только речь не идёт о преступлении против величия» (“extinguitur crimen mortalitate, nisi forte quis majestatis reus fuit” – Ulp. D. 48, 4, 11). При этом «преступлением против величия» Ульпиан называет (а Юстиниан кодифицирует) «преступление против римского народа и его безопасности» (“Majestatis crimen illud est, quod adversus populum Romanum vel adversus securitatem eius committitur” – Ulp. D. 48, 4, 1, 1).
Представления Ульпиана о преступлениях против римского народа стали исходной точкой развития современных представлений о преступлениях против человечности.
7.3. Итак, и Библейское, и Римское право требуют вечного актуального использования решений Нюрнберга и обосновывают использование категории ПОН для определения фашизма в актуальном политическом и юридическом процессе.
8. Выработав и обосновав критерий определения фашизма, Комиссия рекомендует политическому руководству России внести в Конституцию РФ дополнение, говорящее об антифашистском характере российского государства и использующее, в качестве определителя фашизма, категорию ПОН.
9. Комиссия рекомендует также политическому руководству РФ принять специальный Конституционный Закон «Об обеспечении неукоснительного исполнения решений и принципов Нюрнбергского Трибунала». Этот Закон должен превратить решения и принципы Нюрнберга в актуально применяемые Россией юридические инструменты.
10. Комиссия рекомендует также во исполнение Закона по п. 9 принять соответствующие дополнения к Уставам и Законам во всех субъектах Федерации РФ, а также соответствующие нормативные акты (постановления представительных органов, изменения в Уставах и т.д.) во всех муниципальных образованиях и поселениях РФ.
11. Законы (и другие акты) по п.п. 8, 9, 10 должны предусматривать суровые уголовные наказания за попытки воссоздания организаций, совершавших ПОН (или сходных с ними организаций); за пропаганду идеологии ПОН (или сходных с ней); за демонстрацию символики организаций, осуществлявших ПОН (или сходной до степени смешения символики). Лица, подпадающие под действие Законов и актов по п.п. 8, 9, 10 должны исключаться из депутатского корпуса, не допускаться до выборов, увольняться с государственной и муниципальной службы, исключаться из госреестров и т.д. Организации, подпадающие под действие Законов и актов о ПОН, должны быть ликвидированы, а не являющиеся юридическими лицами группы – запрещены. Необходимо предусмотреть создание специальной комиссии по символике (в рамках патентного ведомства) и по экспертизе пропагандистских материалов (в т.ч. по определению степени родства с национал-социализмом пропагандистских материалов различной «социалистической» направленности).
12. Законы по п.п. 8, 9, 10, будучи основаны на Библейском праве, на Римском праве, на решениях ООН и международных трибуналов, в силу этого, а также в силу своего предмета, носят универсальный характер и потому могут быть применены в любой точке универсума. Из этого следует, что в Законах по п.п. 8, 9, 10 прямо должно быть прописано право и обязанность российских судов преследовать лиц, нарушающих данные Законы в любой точке универсума. Иначе говоря, российские суды, получив информацию из любой точки универсума о нарушении данных Законов, имеют право и обязаны издавать постановления о преследовании соответствующих преступников, требовать их выдачи в РФ, ареста их активов, ограничения их деятельности и т.д. Решения российских судов по делам о ПОН, основанные на Законах по п.п. 8, 9, 10, должны, в силу природы ПОН и названных Законов, иметь силу, превышающую решения любых других судебных инстанций (в т.ч. международных). Наличие в международных соглашениях и решениях международных организаций (в т.ч. судов) признаков ПОН должно делать эти решения ничтожными с момента их принятия.
13. Законы по п.п. 8, 9, 10 должны предусматривать введение элементов, осуждающих ПОН, в тексты всех действующих в РФ государственных присяг (военных, прокурорских, врачебных, реестровых казачьих и т.д.), в т.ч. присяг вступающих в должность официальных лиц. Подобные присяги должны быть введены для всех государственных служащих, а также для организаций и лиц, получающих бюджетные деньги.
14. Законы по п.п. 8, 9, 10 должны содержать жёсткое, ясное и прозрачное определение фашизма (нацизма, национал-социализма), основанное на использовании категории ПОН. Эти Законы должны также содержать новеллы, карающие использование терминов «фашизм» и т.д. для обозначения явлений, не связанных с ПОН, как клевету или как распространение недостоверной информации (в соответствующих криминальных и цивильных казусах).
15. Комиссия рекомендует Правительству РФ разработать и внести в государственный бюджет комплекс антифашистских мероприятий – Федеральную целевую программу «Антифашистская Россия». Программа должна базироваться на использовании определителя ПОН.
Указанная Программа, по мнению Комиссии, только и может стать основным инструментом идеологической модернизации РФ.
16. Комиссия рекомендует Администрации Краснодарского края (и всех иных субъектов федерации РФ) разработать и принять (с включением в бюджет) краевую целевую программу «Антифашистская Кубань».
17. Комиссия рекомендует Администрации г. Краснодара (и всех иных муниципий и поселений) разработать и принять (с включением в бюджет) целевую программу «Антифашистский Краснодар».
18. Комиссия обращается ко всем людям доброй воли, к неправительственным и некоммерческим организациям с призывом повсеместно учреждать «Общественные Нюрнбергские Трибуналы» (ОНТ) для мониторинга проявлений ПОН и формирования общественного мнения, направленного против ПОН. Местные и региональные ОНТ должны быть объединены в глобальную антифашистскую сеть – Международную Федерацию ОНТ.
19. Комиссия обращается к членам партии «Правое Дело» с призывом: превратим нашу партию в политическое крыло российского антифашистского движения! ВПП ПД является сегодня в РФ единственным политическим актором, который способен выражать политические интересы антифашизма, понимаемого как преследование ПОН, основанное на идеалах Объединённых Наций (в первую очередь – США, Великобритании и России, составлявших антигитлеровскую коалицию).
Комиссия рекомендует Съезду ВПП ПД внести в Программу и Устав партии антифашистские установки, основанные на использовании определителя ПОН и базирующиеся на идеалах антигитлеровской коалиции.
20. Комиссия, в качестве одной из конкретных мер по реализации программы (п. 15), предлагает Правительству РФ осуществить издание массовым тиражом (доступным для всех юристов) такого памятника Римского права, как «Дигесты» Юстиниана. Издание должно быть двуязычным (латинско-русским).
21. Комиссия также рекомендует Правительству РФ, администрациям Краснодарского края и города Краснодара, в качестве меры по реализации (15, 16, 17) осуществить цикл акций по увековечению памяти Добрармии и её лидеров (идея покойного В.Р. Тихомирова). При этом необходимо подчеркнуть, что Добрармия не признала Брестский мир, а сохранила верность либеральным идеям и союзу с Великобританией, Францией и США, спася тем самым честь России в 1918 – 1920 годах. Лидер Добрармии – А.И. Деникин – спас честь российской эмиграции, отказавшись от сотрудничества с нацистами в годы Второй Мировой войны. В связи с этим целесообразно создать в Краснодаре мемориал, посвящённый лидерам Добровольческой Армии (Деникин, Драгомиров, Гейден, Лукомский, Алексеев, Корнилов др.). К созданию мемориала целесообразно привлечь Н.С. Михалкова, перевёзшего в Россию прах А.И. Деникина.
Комиссия рекомендует переименовать в Краснодаре часть улицы Красной (от ул. Северной до кинотеатра «Аврора») в «Бульвар Деникина», а также воздвигнуть, обратившись к Академии Художеств РФ, памятник А.И. Деникину (или генералам Добрармии) на этом бульваре, т.е. на сегодняшней улице Красной – в центре бульвара, напротив здания Кубанского Государственного Технологического Университета (Красная, 135).
Учитывая тот факт, что А.И. Деникин учредил первый кубанский вуз – «Кубанский Политехникум» (из него затем возникли современные крупнейшие вузы – Кубанский Государственный Технологический и Кубанский Государственный Аграрный Университеты), чем спас от гибели и предоставил возможность интеллектуального творчества для бежавших на юг страны корифеев российской науки (Щербина, Розинг, Максимов, Смирнов, Маршак и т.д.), Комиссия рекомендует присвоить имя А.И. Деникина Кубанскому Государственному Технологическому Университету.
22. Комиссия рекомендует также создать в Краснодарском историческом музее специальный отдел, посвящённый борьбе с коллаборационистами, сотрудничавшими с нацистами и совершавшими ПОН; в т.ч. иметь в этом отделе специальную экспозицию, посвящённую т.н. «краснодарским процессам» над коллаборационистами.
23. Комиссия рекомендует провести цикл мероприятий по увековечению антифашистской деятельности писателя А.Н. Толстого (в т.ч. его участия в изучении нацистских преступлений на Кубани). Целесообразно издать отдельной книгой его антифашистские статьи и речи, особо подчеркивая его понимание роли союза Объединённых Наций в победе над фашизмом (см., например, его статью «От русского писателя Алексея Толстого», где он ставит в единый ряд разгром гитлеровцев под Сталинградом, их отступление с Кавказа и Дона, с одной стороны, и их поражению в Северной Африке, потери Туниса и Бизерты – с другой; цит. по: Алексей Толстой. Собр. Соч. т.10, М. Гос. Изд. Художественной литературы, стр. 580 – 581; эта позиция Толстого стала причиной ненависти к нему со стороны многих фальсификаторов истории). Комиссия рекомендует присвоить имя А.Н. Толстого Кубанскому Государственному Университету, имеющему в своём составе ряд факультетов филологической и лингвистической направленности.
24. Комиссия рекомендует всем людям доброй воли вести антифашистскую деятельность, учитывая опыт денацификации Германии и общегерманского процесса примирения, которые были основаны и успешно продолжают базироваться на идеалах Христианской Демократии, выражаемым в политическом поле крупнейшим союзом ХДС – ХСС.
Комиссия сообщает в этой связи, что будет развивать и углублять партнёрские отношения с Христианскими Демократами Германии (в первую очередь – с городской организацией ХДС г. Карлсруэ – побратима Краснодара).
Комиссия также рекомендует Правительству РФ (основываясь на идее реституции досоветской церковной собственности, высказанной Национальным Лидером России 05.01.2010), Администрации Краснодарского края, Администрации г. Краснодара вернуть верующим выдающийся памятник истории и Духовной культуры – здание (и земельный участок с оградой) Евангелистско-Лютеранской церкви 1894 года (адрес: Краснодар, ул. Октябрьская, лит. А, А 1). Этот памятник Законом Краснодарского края № 1872 – КЗ от 02.12.2009 включён в государственный список недвижимых памятников истории и культуры (№ 4537) (см. газету «Кубанские Новости», 03.12.2009, № 206 – 4569, с. 60). Сегодняшнее безобразное обращение с этим памятником само по себе является ПОН и должно быть преследуемо по Закону.
25. Комиссия информирует всех людей доброй воли о том, что считает своим политическим, моральным и религиозным долгом принять на себя функции Общественного Нюрнбергского Трибунала по Краснодарскому краю.
26. Вечен всякий суд правды Твоей (Син. Пс. 118:160).
27. In aeternum omnia iudicia iusticiae tuae (V, S, Ps. 118:160).
28. Eis ton aioona panta ta krimata taes dikaiosynaes soy (LXX, Ps. 118:160).
29. Every one of thy righteous judgments endureth for ever (KJV, Ps. 119:160).
30. Alle Ordnungen deiner Gerechtigkeit wahren ewiglich (Lutherbibel, Ps. 119:160).

Председатель Комиссии,
член ПРОКК ВПП ПД,
Почётный доктор
церковного права, профессор                                   Н. Е. Алёшин

(Алёшин Николай Евгеньевич
№ 108, Длинная ул., Краснодар 350 000,
тел. 861 – 259 90 55
e-mail: isaurian@gmail.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий