Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

19 ноября 2012 г.

БУЛАНОВ. НАРКОТРАФИК. БИБЛИЯ.



БУЛАНОВ.  НАРКОТРАФИК.  БИБЛИЯ.
Пресс-релиз № 92

1. Попытавшийся сыграть роль звена в цепочке наркотрафика Стас Буланов (руководитель информационно-аналитического отдела ЕХМС – Евангельского Христианского Миссионерского Союза, являющегося российским объединением, входящим в Global Commonwealth of the Christian and Missionary Alliance, Colorado, USA, заявляющим себя особой христианской деноминацией; а также член редколлегии и постоянный автор «Христианской Газеты», издаваемой церковью «Вифания», Краснодар) арестован и осуждён.

2. В своих интернет-текстах Стас вменяемо не отрицает события – состава – умысла, но объявляет свои действия легальными и невиновными на основании того, что он имел «правильный мотив».
3. Последний заключался в том, что Стас «хотел провести журналистское расследование и доказать, что наркотрафик крышуется ФСКН» (Федеральная Служба по Контролю за незаконным оборотом Наркотиков, Госнаркоконтроль). Такой мотив сформировали у Стаса многочисленные члены общин, прошедшие через систему «церковных центров реабилитации от наркозависимости», у которых он брал интервью и собирал материал для статей.
4. Здесь ясно виден один из казусов церковного права: может ли мотив (в том числе, мотив религиозный) оправдать деяние, которое при ином мотиве (например, при личной корысти или наркозависимости) однозначно является виновным? Для простоты скажем: верно ли, что цель оправдывает средства?
5. Названный принцип осуществляли, например, братья-иезуиты, воспитывая в своём колледже Джеймса Джойса (второго, после Шекспира, гиганта английской словесности, а Шекспир, как известно, - «первый после Бога» и Его KJV). Джойсу хотели привить любовь к церковным ритуалам, семейные ценности и патриотизм (в форме любви к Ирландии). Цель была ясна, мотив – религиозно обоснован, но средства были таковы, что Джойс, выйдя из колледжа, до конца дней отказывался участвовать в ритуалах, жил со своей подругой вне брака, не приехал проститься с матерью и похоронить её, покинул родину и даже сформулировал свой знаменитый вопрос: «Почему я должен умирать за родину, а не родина должна умереть за меня?»
Пример Джойса показывает, что благая цель и религиозный мотив могут сочетаться с абсолютно негодными средствами и приводить к результатам, диаметрально противоположным цели. Это подвергает сомнению сам принцип оправдания мотивом.
6. Описываемый казус послужил, служит и ещё послужит почвой для бурных дискуссий и обширнейших исследований. Поэтому оставим в стороне все аспекты его обсуждения, кроме одного. Зададимся вопросом: что есть наркозависимость с церковно-правовой точки зрения?
Для ответа на этот вопрос применим метод Библейского катаскопирования с использованием «рамки чтения Ворошилова» (см. http://voroshilovs.blogspot.com/2011/06/blog.post_26.html).
7. Среди ряда конкретных ответов получаем, таким образом, тот, что содержится в (Иов, 33:19). Синодальный текст даёт здесь: «Или он вразумляется болезнью на ложе своём и жестокою болью во всех костях своих». Елизаветинский текст: «Паки же ообличи его болезнiю на ложи и множество костей егоо разслаби». KJV: «He is chastened also with pain upon his bed, and the multitude of his bones with strong pain».
Септуагинта же говорит: «Palia de aelegxen auton en malakia epi koitaes kai plaethos ostoon autou enarkaesen». Дословно это будет звучать: «Наказывает его расслаблением на ложе (вариант: «немощью во время коитуса»; вариант: «извращённым коитусом») и во всех костях наркотической ломкой».
8. Наркотическая ломка есть наказание и вразумление Божье! Так говорит через Писание Святой Дух.
9. Рекомендуем всем, кто работает с наркозависимыми, использовать открытие наличия в Библии стихов с таким смыслом в своей деятельности.
10. Только Христос! Только Благодать! Только Вера! Только Писание!
Аллилуйя!

Капеллан, профессор,     Н. Е. Алёшин
почётный доктор
церковного права

(Алёшин Николай Евгеньевич
blog: isaurian.blogspot.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий