Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

21 февраля 2013 г.

Агенты Господа



Агенты  Господа
Пресс-релиз № 100

1. Развернувшаяся дискуссия об агентах, действующих внутри страны, побудила нас исследовать названную проблему предлагаемым нами методом Библейской катаскопии (см. Peacemaker, isaurian.blogspot.com, 25.09.2012). Получены интереснейшие результаты.

2. Писание говорит, что Павел и Варнава проповедовали в Иконии (современная Конья), «смело действуя о Господе» (Деяния, 14:3, Синодальный текст). Елизаветинский текст подчёркивает иной аспект: «пребыста дерзающа оо Господе».
Англоязычные тексты акцентируют «смелое говорение»: «speaking boldly in the Lord» (KJV, NKJV), «speaking boldly for the Lord» (ESV), «spoke boldly about the Lord» (GW to the N).
3. Наличие различных аспектов в переводах данного стиха обусловлено тем, что описывающий в подлиннике действия апостолов глагол «parraesiazomenoi» содержит в себе все следующие смыслы: уверенность – полное доверие – вера; смелость; смелость речи, открытость, свобода действия». Поэтому Вульгата говорит здесь, что апостолы были: «agentes in Domino».
С использованием того же корня описывает Вульгата действия Павла в Дамаске («fiducialiter agerit in nomine Iesu», Ac. 9:27 d) и в Иерусалиме («fiducialiter agens in nomine Domino», Ac. 9:28 b).
4. Апостолы были АГЕНТАМИ  ГОСПОДА! И в самом деле, Павел говорит: «Не я живу, но живёт во мне Христос» (Гал. 2:20). Стало быть, тело, в котором живёт Господь, и есть агент Господа. И понимание того, что тело может быть агентом при действии Божества, из Писания твёрдо вошло в мировую литературу - Шекспир, например, говорит: «His other agents aim at like delight» (Venus and Adonis, 400).
5. Более того, развивая концепцию АГЕНТОВ  ГОСПОДА, поэт утверждает: «As if we were God’s spies; and we’ll wear out, In a wall’d prison, packs and sects of great ones, That ebb and flow by th’ moon» (King Lear, V, iii, 17 – 19). Переводя этот пассаж на русский, Пастернак избавился, правда, от резкости слов «spies» и «sects», но оставил общий смысл: «Как будто мы поверенные божьи, Мы в каменной тюрьме переживаем Все лжеученья, всех великих мира, Все смены их, прилив их и отлив».
6. Гений русской словесности Лев Толстой, критикуя яростно Шекспира, пришёл, однако, к аналогичной структуре: он говорил о Горьком, что тот, как лазутчик Господа, подсматривает за этим миром, а потом докладывает всё своему Богу. А сам Горький, как народную поговорку, использовал фразу: «Праведники – Богу ябедники» («Старик», 3 действ.).
7. Ангелы, апостолы, пророки - АГЕНТЫ  ГОСПОДА, действующие там, где на краткое время правит сатана (Откровение, 12:12, 20:3).
8. Смело говорите в Господе, для Господа, о Господе! Будьте АГЕНТАМИ  ГОСПОДА!
9. Мир вам! (Иоанн, 20:19)

Капеллан-директор миссии АРМ          Н. Е. Алёшин
(www.ARM.org) в России,
профессор, доктор наук

blog: isaurian.blogspot.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий