Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

27 октября 2013 г.

ПРОХОРОВ. МЕЧЕТЬ. КИРХА.




ПРОХОРОВ.  МЕЧЕТЬ.  КИРХА.
Пресс-релиз 127

1. Прохоров на съезде «Гражданской платформы» 21.10.2013 заявил о завершении работы над проектом «Религиозного Кодекса». Этот факт хорошо корреспондирует с «висящим в воздухе» ощущением необходимости смены системы современной России (см. isaurian.blogspot.com, 25.09.2013).
Особую роль имеют в этой ситуации «Гражданские комитеты» партии «Гражданская платформа», в том числе, в Краснодарском крае.

2. Краевым «Гражданским комитетом» Прохоров доверил руководить опытному международнику и языковеду – Евсеевой Елене Юрьевне. Этот комитет заинтересован в реализации идеи воссоздания в Краснодаре существовавшего до революции паломнического центра с мечетью, который был создан крупнейшим меценатом Екатеринодара Лю Траховым. Эта мысль основана, в том числе, на материалах Энвера Трахова – известного адыгского учёного, председателя «Федерации космонавтики Кубани».
3. Краснодарский городской «Гражданский комитет» возглавляет Николай Стефанович Боканча – оригинальный православный космолог и богослов (я дал в своё время положительный отзыв на его дипломную работу о взаимодействии естественных наук и религии). Сегодня он трудится над критическим анализом феномена монашества, базируясь на Библии и православном каноническом праве.
4. В 2012 году Боканча обследовал знаменитый памятник истории, культуры и архитектуры Краснодарского края – немецкую Евангелическо-лютеранскую кирху в г. Краснодаре (построена в XIX веке). Обследование обнаружило огромные трещины в здании, исчезновение колокола и т. д. Это придало новый импульс борьбе за возвращение кирхи верующим (см. «Путин. Закон. Краснодар. Лютеране.», isaurian.blogspot.com, 05.07.2013).
5. Наличие названных острейших проблем в Краснодаре ясно и рельефно высвечивает значимость «Прохоровского кодекса». Сама постановка вопроса о таковом выдвигает в центр общественной дискуссии процесс взаимодействия государства и религии в современной России. Уже одно только это оправдывает разработку кодекса.
6. Надо учитывать, однако, и мнения противников кодекса. В первую очередь я говорю об Александре Щипкове. Этот крупнейший христианский журналист России в 1999 году, будучи агентом Кестонского института (Великобритания), своими публикациями реально содействовал моему освобождению из узилища (см. «Щипков. Алёшин. НГ-Религии.», isaurian.blogspot.com, 14.07.2013). Его мнение существенно влияет на общественно-политическую жизнь. Особенно важно то, что Щипков противостоит Прохорову, опираясь на первый пункт первой поправки к Конституции США: «Конгресс категорически не будет принимать никаких законов, касающихся установления религии …».
«Почвенник» Щипков дебатирует с «западником» Прохоровым, опираясь на принцип «first freedom» из Конституции США!
Вот что творит Бог! (Числа, 23:23)
7. Мир вам! (Иоанн, 20:19).

Профессор,                 Н.  Е.  Алёшин
член «Гражданского комитета»
(Алёшин Николай Евгеньевич
blog: isaurian.blogspot.com)

1 комментарий:

  1. Благодарю за письмо. Конечно, любопытно было бы посмотреть сам текст "Кодекса".
    С уважением,
    А. Щипков

    ОтветитьУдалить