Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

6 января 2014 г.

ПРОХОРОВЫ. ПУГАЧЁВА. ЕВСЕЕВА.



ПРОХОРОВЫ.  ПУГАЧЁВА.  ЕВСЕЕВА.
Пресс-релиз 131

1. Вожди «Гражданской платформы» вторглись в область метафизического, чтобы заложить основы либеральной революции в сфере религиозного – квазирелигиозного – парарелигиозного сегмента массового сознания россиян.

2. Прохоров лично, будучи председателем ФГК (Федерального Гражданского Комитета) партии, был «ответственным» за «тему № 1» - за Религиозный кодекс. В созданной им партии «Гражданская Платформа» Прохоров возглавлял также Федеральный Политический Комитет и был провозглашён «лидером партии». Всё это поставило Религиозный кодекс в центр общественной дискуссии в России. В ходе этой дискуссии идея Религиозного кодекса подверглась сокрушительной критике со стороны Щипкова – крупнейшего религиозного журналиста современной России (см. «Прохоров. Мечеть. Кирха.», isaurian.blogspot.com, 27 октября 2013 г.).
Кодекс был раскритикован и знаменитым правозащитником в сфере религиозных свобод – Пчелинцевым (он известен тем, что был в своё время членом «юридической команды» А. М. Антипёнка, которая при участии Н. Е. Алёшина, выиграла в Краснодарском краевом суде процесс у мэрии Краснодара и, тем самым, спасла от сноса богослужебное здание по ул. Коммунаров, 157/159, именуемое «Кросс-Хауз» и принадлежащее общине «Дом Евангелия» Евангельского Христианского Миссионерского Союза, являющегося российским членом World Commonwealth of Christian and Missionary Alliance, во главе которого стоит особая деноминация из США – Christian and Missionary Alliance с центром в Колорадо).
Пчелинцев прямо дал понять, что Прохоров нанял для составления своего кодекса некомпетентных и неграмотных людей (здесь вспоминается новозаветная формула: «agrammatoi kai idiootai» - ПА, 4:13). Щипков же критиковал Прохорова с иной позиции – с точки зрения конституционного права США.
Приглашённые Прохоровым эксперты, несмотря на эту критику, доложили свой проект кодекса на заседании ФГК партии (где присутствовала и Алла Пугачёва). После этого заседания Михаил Прохоров сложил с себя полномочия председателя ФГК, передав их (вместе с титулом «лидера партии») своей сестре Ирине. За собой он оставил председательство в политкомитете (то есть партаппарат и финансы).
3. Ирина Прохорова попыталась 29 декабря 2013 года организовать публичный просмотр номинированного на «Оскар» документального фильма о пуссириотах, на котором должны были появиться и сами, только что вышедшие по амнистии, участницы панк-группы, после чего было запланировано публичное обсуждение фильма и творчества названных художниц. Акция должна была пройти в Москве – в «Гоголь-центре», но она не состоялась, так как была запрещена мэрией Москвы (главой Департамента культуры Москвы Сергеем Капковым).
В любом случае, однако, Прохорова успела выстроить жёсткую ассоциацию между собой лично и всей партией «Гражданская Платформа», с одной стороны, и пуссириотками, их панк-иеродульством, панк-молебнами, оккупацией московских Храма Христа Спасителя и Богоявленского патриаршего собора, панк-культом Богородицы, с другой стороны. Это означает политический курс на прямое противостояние («encountering») Московскому Патриархату и Патриарху Кириллу лично. При этом  Прохорова изобрела универсальную формулу для такого противостояния – на любой упрёк в аморальности и бездуховности она рекомендует отвечать вопросом: «Вы что, духовнее меня?».
4. Член ФГК Алла Пугачёва, будучи физиологически в состоянии Библейской Сары (Бытие, 11:30), использовала ряд своих заблаговременно продуцированных и замороженных яйцеклеток для биотехнологического превращения их в зиготы семенем Галкина, с дальнейшим доведением некоторых из них до стадии эмбрионов и последующим производством из них двоих младенцев. Появление этих младенцев вызвало бурные богословские, биоэтические, философские споры.
5. Известный православный космолог и богослов Н. С. Боканча (председатель краснодарского городского Гражданского Комитета «Гражданской Платформы», сын одного из крупных деятелей Краснодарской епархии Московского Патриархата) выразил мнение о необходимости возбудить научное исследование на предмет: «Не является ли появление означенных младенцев попыткой гомункулической вивификации антихриста (то есть «обезьяны» Христа).
Здесь, однако, следует заметить, что Дух Святой через Иоанна Феолога говорит о том, что антихристы появились уже в I веке эры Господней: «и теперь появилось много антихристов» (1 Иоанна, 2:18).
6. С другой стороны, московский Патриархат в связи с появлением младенцев Пугачёвой-Галкина (а до них – Киркорова) на последнем в 2013 году заседании своего Святейшего Синода под председательством Патриарха принял важнейшее решение, а именно: младенцев, выношенных суррогатными матерями, теперь дозволено крестить только после покаяния родителей (носительниц? продуцентов гамет?), а в случае отсутствия такового человеков, развившихся из таких биотехнологических младенцев, дозволено крестить только после достижения ими совершеннолетия (то есть во взрослом состоянии полным погружением). Это решение имеет два важнейших богословских следствия.
7. Во-первых, РПЦ МП признала ограниченность педобаптизма, а именно: он не имеет мистической силы, в том числе и силы экзорцизма, для биотехнологических детей! А вот Христианское крещение взрослых совершеннолетних людей полным погружением – как теперь признаёт РПЦ МП – имеет абсолютную мистическую, в том числе экзорцистическую, силу!
8. Во-вторых, Пугачёва-Галкин могли бы для крещения своих детей обратиться к немецкой Евангелическо-лютеранской церкви. Она ведь руководствуется решениями Всемирной Лютеранской Федерации о том, что формы и методы крещения суть адиафора, а сексуальное, гендерное, матримониальное поведение не имеет догматического, в том числе сотериологического, значения.
При этом Алла Пугачёва имела бы все основания обращаться к немецкой церкви, так как считает своей «небесной покровительницей» Аллу Готскую («Готфскую», день её памяти – 26 марта по юлианскому календарю или 08 апреля по григорианскому). Заметим, что и Никита Михалков почитает «небесным покровителем» Никиту Готского (15 сентября по юлианскому календарю и 28 сентября по григорианскому). Культ готских святых связан с бытующими на Кубани легендами о том, что российское казачество есть особый арийский этнос, происходящий от остготов (остроготов). Такие же легенды бытуют в Крыму (Крым – Готенланд; Симферополь – Аксмеджид – Готенбург; Севастополь – Акъяр – Теодорихсхафен, то есть «бухта короля Теодориха Великого»).
9. Политологическая линия «Гражданской Платформы» чётко проявляет себя и на уровне региональных организаций. Это ясно видно на примере Краснодарского краевого гражданского комитета, возглавляемого Е. Ю. Евсеевой.
Так, на федеральном сайте партии она вывесила информацию о своём паломничестве к некоей отшельнице, живущей в горах Кавказа недалеко от Хадыженска («Хадыже» - «Чёрная могила» некоего обладателя магических свойств, либо «хаджи» - владение исламского шейха, совершившего хадж). Отшельница практикует культ «фиолетового пламени». Е. Ю. Евсееву сопровождала Р. С. Пешкова – крупнейший исследователь эзотерического сегмента гражданского общества Краснодарского края (за эти исследования «Международная ассоциация народных целителей» удостоила её степени «почётный доктор теософии»).
10. Далее: в состав краевого ГК введён некий адепт синкретических культов, практикующий хождение босыми ногами по углям.
11. Далее: в состав краевого ГК введён известный на Юге России деятель массажного бизнеса Зазуля. Он является «мостиком» к весьма активной в социальном (особенно – в протестном) плане «группе поддержки профессора Саввы» (последний – бывший представитель USAID в ЮФО и СКФО, ныне находящийся под судом по обвинению в мошенничестве при получении субсидий из госбюджета РФ). Дочь Зазули – лидер молодёжной части «группы поддержки Саввы». Заметим, что Савва и его жена в ходе процесса (Савву арестовали в апреле 2013) показали некоторую эволюцию мировоззрения: поначалу они заявляли себя рьяными атеистами, но затем приняли поддержку от христиан (Савве была направлена Библия на английском языке – KJV; его жена приняла Новый Завет – KJV; группа поддержки Саввы не отказалась от помощи Андреаса Шокенхоффа – депутата Бундестага ФРГ от ХДС; активным организатором встречи с этим Христианским Демократом из Германии была дочь Зазули).
12. Далее: «круглые столы», проводимые Гражданским Комитетом Е. Ю. Евсеевой стали начинаться пением католических молитв на латыни. В одном из таких мероприятий с песнопениями участвовали депутат Законодательного Собрания Краснодарского края от партии «Единая Россия» Ендовицкий и член краснодарского городского политсовета «Единой России» Суслов.
13. Далее: руководителем одной из приёмных партии «Гражданская Платформа» в Краснодаре назначен кандидат исторических наук Г. Г. Давитлидзе. Он заявляет себя православным (имеет педобаптизм в юрисдикции Тбилисского патриархата; первое причастие принял – «и стал настоящим верующим» - во взрослом состоянии перед защитой диссертации с целью обеспечить позитивное голосование). Давитлидзе объявляет себя «учеником профессора Куценко» (марксист-атеист, известный своим «открытием» того, что «казачье землевладение по своей природе было помещичьим»). Под руководством и на основании добытых этим марксистом документов Давитлидзе выполнил весьма занимательную диссертацию, живописующую антисемитизм в системе народного образования дореволюционной области Кубанского Казачьего Войска. Будучи разоблачителем кубанского антисемитизма, Давитлидзе представляет собой «мостик» к талмудическим иудаистам. Он же есть «мостик» к иеговистам, так как его патронимик – «Гиви» - есть картвелизированное прочтение тетраграмматона, который в иных традициях читают, как «Иегова», «Джехова», «Адонай», «Джа», «Яхве», «Яхва», «Джах», «Йево», «Гавайе», «Йаоо» и т.д.
В ситуации с Давитлидзе, однако, наиболее интересно то, что он является членом Краснодарской краевой избирательной комиссии (с решающим голосом) и членом Ревизионной комиссии Краснодарского краевого отделения Общероссийского Народного Фронта «За Россию!». Это (в совокупности с поведением Ендовицкого и Суслова) показывает, что члены крайизбиркома, депутаты ЗСК, функционеры краевых отделений «Народного Фронта» и партии «Единая Россия» имеют ощущение некоей нестабильности политической системы крае и готовят себе «запасной выход» через «Гражданскую Платформу».
14. Далее: мероприятия гражданских комитетов стал посещать М. А. Велигодский (историческая личность – он был начальником избирательного штаба Калугина летом 1990 года; в 2013 году от Гражданского Форума Краснодара был делегирован для участия во Всероссийском Гражданском Форуме Кудрина-Прохоровой).
Первая жена Велигодского – основатель и руководитель краснодарской общины адептов индуистского (Шиваитского) «аватара» Саи-Бабы. Сам Велигодский рассказывает о впечатлениях от «священного» города на Ганге, где всё население живёт промыслом церемониального сожигания трупов благочестивых индусов с дальнейшим сбрасыванием пепла в воды Ганга: «Над городом постоянно висит запах Бухенвальда, смешанный с запахом благовоний, - результат постоянного сожигания десятков тысяч трупов».
15. В мероприятиях ГК стал участвовать и Леонид Бурлаков (ветеран демократического движения Кубани: семинары Национального Демократического Института США – Калугинский штаб – ДПР – ДВР – СПС – «Солидарность» - РПР-ПАРНАС). В 2005 году, дабы свидетельствовать язычникам и адептам Государственного Культа Плоских Идолов о благодати Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, Леонид Бурлаков публично – в центре Краснодара в реке Кубань – принял Христианское крещение полным погружением в капелланстве Миссии в России Американского Реабилитационного Служения и Библейской Академии. Сейчас Бурлаков – главный распространитель антиолимпийской брошюры Немцова и Мартынюка в крае. Заметим, что это вызывает недоумение ряда пацифистских групп, полагающих Олимпиады полезными для миротворчества.
16. Гражданские комитеты Краснодарского края и Краснодара в 2013 году установили прямые горизонтальные межпартийные связи с германской партией «Христианско-Демократический Союз»,  проведя в Краснодаре межпартийные консультации с пастором Герхардом Ляйзером (см. isaurian.blogspot.com, 15 November 2013), который является видным членом ХДС (много лет возглавлял правящую фракцию ХДС в городском совете столицы Бадена – Карлсруэ, являющегося городом-побратимом Краснодара; сейчас пастор Ляйзер – духовник молитвенной группы депутатов Бундестага ФРГ; он также удостоен чести быть членом оргкомитета по подготовке празднования 500-летия Реформации, которая началась – и начала Новое Время – 31 октября 1517 года, когда Мартин Лютер прибил свои «95 тезисов» к дверям церкви замка в г. Виттенберг).
Члены Гражданских комитетов впервые добились включения требований Немецкой Евангелическо-лютеранской общины Краснодара вернуть верующим историческую кирху (ул. Октябрьская, 51; построена в 1874 – 1894 годах) в официальные документы администрации Краснодарского края и Законодательного Собрания Кубани, а также в публикации этих документов в официальной газете администрации края (isaurian.blogspot.com, 19 November 2013 and 06 December 2013).
17. Совершенно ЯСНО: вожди «Гражданской Платформы» пытаются планомерно превратить в электорат своей партии ту часть гражданского общества РФ, которая – в той или иной мере – отделяет себя от юрисдикции Московского Патриархата (от атеистов, агностиков и эзотериков до верующих, считающих фундаментом свободы и демократии религиозные свободы, то есть «первую свободу» - «first freedom» - первого пункта первой поправки Конституции США).
18. Реально ли решить подобную задачу? Возможно ли достичь такой цели? Заметим, что Господь Иисус говорит: «Человекам это невозможно, Богу же всё возможно» (Матфей, 19:26).
19. Более того, через пророка Дух Святой прорекает, что настанет время, когда «The vile person shall be no more called liberal» (KJV, Isaiah, 32:5), то есть когда «Мерзавца более не назовут либералом». Далее Дух Святой говорит: «The liberal deviseth liberal things, and by liberal things shall he stand» (KJV, Isaiah, 32:8), то есть «Либерал изобретает либеральные вещи, и либеральными вещами будет он стоять».
20. Хвалите Господа!
    Мир вам (Иоанн, 20:19)!

Профессор            Н. Е. Алёшин

(Алёшин Николай Евгеньевич
blog: isaurian.blogspot.com)

21 комментарий:

  1. Какой религиозный кодекс? Какая революция? Этот Прохоров за сутенёрство сидел во французской тюрьме!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет. Прохоров не сидел в тюрьме. Его арестовала французская полиция, но суд выпустил и оправдал. Франция наградила его орденом. И его сестру - тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Бурлаков уточняет: он и Немцов с Мартынюком не против Олимпиад, как таковых, а против Олимпиады в Сочи конкретно.

    ОтветитьУдалить
  4. Правда ли, что любимой песней Урлашова является "С одесского кичмана сбежали два уркана" Утёсова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Народная блатная, некогда исполненная Утесовым

      Удалить
  5. Прохоров лично заявил Путину, что арест мэра Ярославля и члена ФГК Урлашова по обвинению в вымогательстве политически мотивирован.

    ОтветитьУдалить
  6. Член ФГК ГП Ройзман сажает на цепь наркоманов - народ его за это любит и избрал мэром Екатеринбурга, а враги обвиняют в похищении людей и в махинациях с иконами.

    ОтветитьУдалить
  7. Правозащитники (Пономарёв, Борщов) полагают, что Савву хотели бы обвинить в "измене Родине", но вменяют только процессуально доказуемое мошенничество. Так называемый "национал-правозащитник" Гаямян прямо требует преследовать Савву за "измену".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гаямян - свастикопоклонник, известный тем, что организовал через палестинцев визит ныне покойного губернатора Кубани Кондратенко в ливанский Баальбек, где находится штаб-квартира "Хезболлы", на развалины циклопического храма Солнца для поклонения древним свастикам; он публично дрался с Бурлаковым; какое-то ереванское заведение, связанное с дашнакскими поклонниками генерала Дро, присвоило ему титул "доктор арийского богословия".

      Удалить
  8. Корреспондент "Федералпресс" Кошик по телефону интересовался: за что преследовали Алёшина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть читает isaurian.blogspot.com, 14 июля 2013 г. - "Щипков. Алёшин. НГ-религии".

      Удалить
  9. Кому вообще интересно, что делал или делает Прохоров и его партия? Всем уже понятно, что единственной компромиссной для всей оппозиции политической фигурой в России является один и единственный человек - Навальный. Он устраивает и правых, и левых, и либералов-западников, и даже националистов. Навальный - уникален! Вот о нём поговорить всегда интересно.

    ОтветитьУдалить
  10. Навальный - это значит буржуазное общество. Это значит - капитализм. А при капитализме бОльшая часть населения всегда несчастна, всегда недовольна, всегда ущемлена. Даже когда её снисходительно бесплатно кормят и дарят ношеную одежду. При СССР можно было говорить про капитализм всё, что угодно. Никто толком его не представлял. Сейчас все "ученые", сами кому хочешь про него все разъяснят.

    ОтветитьУдалить
  11. Разве Краснодарский суд не признал Давитлидзе умершим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спросите у самого Георгия Гивиевича.

      Удалить
  12. Ведёт ли переговоры Гражданская Платформа с коммунистами Краснодара (Чуев)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуев, как тот халдей Ниневийский, не умеет отличить правой руки от левой: он не понимает разницы между национал-социалистическими СС-казаками и Добрармией Деникина.

      Удалить
  13. Как Боканча, много лет руководивший пресс-службой ЛДПР в крае, оказался в вашей команде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он счёл, что краевую ЛДПР захватили адепты учения Порфирия Иванова ("Детка").

      Удалить
  14. Почему Бурлаков принял протестантское крещение, когда у него жена православная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она верит, что православные на том свете не встретятся с протестантами. В связи с этим Бурлаков за крещением обратился к протестантам.

      Удалить