Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

18 февраля 2014 г.

ПУТИН. ОЛИМПИАДА. ХРИСТИАНСТВО.



ПУТИН.  ОЛИМПИАДА.  ХРИСТИАНСТВО.
Пресс-релиз № 137

Путинская Олимпиада в Сочи высветила ряд любопытных аспектов современного состояния христианства в России.

1. Обнаружилось, что в РФ существуют староверы (христианские старообрядцы разных толков, «раскольники»). В Сочи при строительстве Олимпийского парка пришлось переселять целое их село – поближе к Абхазии для староверов построили абсолютно новую деревню «Некрасовка». Некрасовцы – потомки кубанских казаков-раскольников, бывших вассалами Крымского хана (см. «Евангелие из Хан-Тюбэ», isaurian.blogspot.com, 11 июля 2013 г.). Сочинские некрасовцы оказались весьма активны политически: к ним даже приезжал Гарри Каспаров, переговоры с ними вёл Борис Немцов. После переселения некрасовцев, однако, в Олимпийском парке осталось их старое кладбище – рядом со стадионом «Фишт», где прошла церемония открытия Игр. Такое соседство – символ бренности тварного космоса, напоминающий старую раскольничью «псальму»: «Человек живёт, как трава растёт» (переложение Псалма Давида, 102:15-16).
2. Обнародован был факт, что Олимпиада проходит на территории древней христианской Зихской Епархии (руна ЗИХ – «Зиг Иисус Христос» - «Победа Иисус Христос»), входившей в Готскую митрополию. Эти образования связаны с иконоборческими императорами (василевсами) Ромейской Империи Львом Исавром и Константином Каваллиносом. Христианство на эту территорию принёс апостол Иисуса Христа Симон Кананит (Хананей) – Зилот, который принял здесь мученическую смерть. Сейчас речь идёт о том, что мощи этого борца с «халдейскими иконами» находятся прямо в центре Олимпийского парка (см. «Путин. Флавиан. Симон Кананит.», «Путин. Кирилл. Симон Кананит.», isaurian.blogspot.com, 14 января и 29 января 2014 г.).
3. Оказалось, что «черкесская проблема» Олимпиады легко снимается демонстрацией древнего христианства адыгов (главный храм России – подарок черкесской царице Гуащенэ; кавказский леопард в горах Сочи – аллюзия на Библейское пророчество: «Начало веры – гора леопардов» и др.) в ходе церемонии открытия, поданной, как мистерия на тему Библейского Ноева потопа (см. «Путин. Олимпиада. Ноев Ковчег.», isaurian.blogspot.com, 10 февраля 2014 г.).
4. Выяснилось, что представители Краснодарского края Волосожар и Траньков (спортивная пара в фигурном катании на коньках), принесли России две золотые олимпийские медали, используя для своего триумфального выступления не «кубанский казачий колорит», но музыку из рок-оперы «Иисус Христос». И это при том, что мракобесы организовывали «казачьи протесты» против этой оперы, обвиняя её в «неправославности». Эту рок-оперу боялся даже главный экзорцист ЕХМС пастор В. Горячкин, считая, что её поклонники одержимы дьяволом. Несмотря на всё это, рок-опера «Иисус Христос», премьера которой состоялась в своё время в Лондонском Альберт-холле в присутствии Верховного правителя Англиканской церкви (королевы), на Олимпиаде прозвучала, как сильнейший христианский импульс, явив непоколебимость присутствия протестантизма на берегах Чёрного моря.
5. Удалось миссии в России Американского Реабилитационного Служения и Библейской Академии для окормления участников Игр отправить ряд спортивных капелланов (среди волонтёров-переводчиков и организаторов досуга спортсменов, среди зрителей и т. д.).
6. Проявился национал-социалистический расистский заговор, вызревавший в недрах Кубанской митрополии Русской Православной Церкви Московского Патриархата (РПЦ МП), а именно:
   6.1. Ейский архимандрит Серафим, будучи настоятелем собора в городе Ейск, и ряд настоятелей других приходов в Ейском районе Краснодарского края, а также некоторые клирики и большая группа прихожан этого района объявили, что отказываются подчиняться епископу Ейскому Герману (он же викарий Кубанской митрополии). Церковный мятеж и схизма.
   6.2. Причиной бунта Ейские инсургенты назвали то, что Герман является татарином (его фамилия – Камалов); что он «окатоличился» (два года руководил храмом РПЦ МП в Ватикане); что он назначил «тюрка Олжабаева» настоятелем кафедрального Екатерининского Собора в Краснодаре и ректором Екатеринодарской духовной семинарии. Расисты, одним словом.
   6.3. Подобные взгляды бытуют не только среди диссидентов Ейска. Так, заявляющий себя православным клан Цапков из близлежащего Кущёвского района «на Казанскую» 2010 года (22 октября по Юлианскому – 04 ноября по Григорианскому календарю) перебил в станице Кущёвской верхушку крымтатарского клана Аметовых, устроив кровавую бойню (12 убитых, включая детей и младенцев); см. «Кущёвская бойня, Толстой и Медведев», isaurian.blogspot.com, 26 февраля 2012 г.). Показательно то, что «кубанская правозащитница» Т. Рудакова пыталась после этого добиться освобождения осуждённой Надежды Цапок – матриархессы клана; что заместитель председателя Совета по правам человека при губернаторе Ткачёве муниципальный советник первого класса М. Савва публично пытался противодействовать решению президента Медведева сместить с должности начальника ГУВД края генерала Кучерука, которого Медведев счёл в значительной мере ответственным за инцидент; что «известный кубанский социолог» Харитонов был первым оппонентом по диссертации С. Цапка, который стал кандидатом социологических наук незадолго до того, как возглавил кровавый налёт на особняк Аметовых.
   6.4. Да и в самом Краснодаре редактором митрополичьей газеты «Православный Голос Кубани», настоятелем одного из приходов, а главное – войсковым священником Кубанского Казачьего Войска является С. Овчинников, который в 2005 году благословил участие в публичном казачьем параде по улице Красной исторических объединений ветеранов и потомков СС-казаков корпуса группенфюрера фон Паннвица, а также «Итальянской кубанской казачьей станицы» (ветераны и потомки членов личной охраны Муссолини в бытность того президентом Социалистической Республики Италия).
   6.5. Мятеж архимандрита Серафима в Ейске поддерживают муж и жена Батуринцы – депутаты Ейского районного совета от партии «Яблоко». Ничего удивительного: в своё время в крайизбиркоме эту партию представлял Валькович – один из руководителей запрещённой позже экстремистской организации ВЕКРА (Ведическая Культура Российских Ариев). С Батуринцами и Серафимом до Германа столкнулся предыдущий епископ Ейский Тихон (ныне – епископ Адыгейский). Он попытался противопоставить мятежникам Г. Г. Давитлидзе (член крайизбиркома; имеет близкого друга, который является и другом Тихона). Будучи главой краевого отделения партии «Правое Дело», Давитлидзе старался не допустить избрания Батуринцев депутатами, но использовал при этом негодные средства: он самолично, без согласия партии, выдвинул двоих кандидатов-двойников – найденных где-то мужчину и женщину по фамилии Батуринец. План провалился. Избрали яблочников, а глава «Яблока» Митрохин обратился к главе «Правого Дела» Дунаеву, обличая Давитлидзе, и Дунаев исключил Давитлидзе из партии, заодно распустив всё краевое отделение (см. «Дунаев. Давитлидзе. Велигодский.», isaurian.blogspot.com, 07 сентября 2012 г.).
7. Принимая на себя долю ответственности за такие события, митрополит Исидор, как заявляют кубанские блоггеры, в преддверии Олимпиады – 14 января 2014 года – подал патриарху прошение об увольнении на покой. Оно пока не удовлетворено. Для понимания ситуации с Исидором важно учитывать три аспекта:
   7.1. Он является председателем Высшего церковного суда РПЦ МП, избранным тем же собором, который избрал Кирилла Патриархом.
      7.2. В период борьбы за возвращение зарубежной церкви в союз с РПЦ МП именно Исидор совершил кругосветное путешествие, убеждая иерархов-зарубежников вернуться к евхаристическому общению с Москвой.
   7.3. Исидор в воспоминаниях генерала Калугина (бывший начальник Управления внешней контрразведки ПРУ КГБ СССР, заочно осуждён в РФ к 20 годам тюрьмы за «измену», живёт в США; летом 1990 года в Краснодаре был избран Народным Депутатом СССР, чему, по его мнению, противодействовал Исидор) назван «стародавним агентом КГБ» и «любителем ночных оргий». Книга Калугина циркулировала в кругах, близких к покойному диссиденту В. Р. Тихомирову (он состоял в переписке с «Народно-Трудовым Союзом» из Парижа и получал журнал НТС «Посев»; к нему были близки покойный профессор В. Е. Щетнёв – автор учебника истории Кубани и руководители краевого отделения общества «Мемориал» С. А. Кропачев и В. А. Гаскевич) и к бывшему избирательному штабу Калугина (начальник штаба М. А. Велигодский, активисты штаба – Л. А. Бурлаков, Б. П. Волох и др.).
8. «Вскую шаташася языцы, и людiе поучишася тщетнымъ; предсташа на Господа и на Христа Егоо. Живый на небесехъ посмеется имъ, и Господь поругается имъ» (Псалом Давида, 2:1-2, 4).
9. Мир вам! (Иоанн, 20:19)

Профессор    Н.  Е.  Алёшин

(Алёшин Николай Евгеньевич
blog: isaurian.blogspot.com)          

2 комментария:

  1. Спортивные капелланы, связанные с миссионерским союзом "Свет на Востоке" (Германия) и с Национальным советом церквей Христа США, раздавали на Олимпиаде Евангелие от Иоанна (в том числе, в специальном "спортивном" издании).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментируя в телеэфире церемонию закрытия Олимпиады, знаменитый спортивный журналист Губерниев цитировал Евангелие от Иоанна.

      Удалить