Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

24 июня 2015 г.

ВАРВАРА КАРАУЛОВА. ХАЛИФАТ. КРАСНОДАР.



ВАРВАРА  КАРАУЛОВА.  ХАЛИФАТ.  КРАСНОДАР.
Пресс-релиз № 178

1. Всероссийский скандал и двухнедельная истерика федеральных и региональных СМИ: Варвара Караулова – 19-летняя студентка философского факультета МГУ (Московского Государственного Университета – самого престижного ВУЗа России), русская, изучавшая в университете арабский язык и ислам, отличница, школьная золотая медалистка, из состоятельной московской семьи – бежала в Турцию с целью перейти сирийскую границу и вступить в ряды джихадистов Халифата. Её поймали и вернули в РФ. По всей стране изумление, ступор, ужас: почему лучшая российская молодёжь переходит на сторону Халифата? Караулова ведь не одинока. До неё в Халифат бежали студентки Санкт-Петербургского Государственного Университета (ВУЗ, где учился и работал Путин), а также Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ (бывшая Академия Общественных Наук при ЦК КПСС, которую Ельцин преобразовал в ВУЗ по подготовке элиты государственных служащих; являясь советником по науке у В. Н. Тетерина – полномочного представителя Президента РФ в Краснодарском крае, которому Ельцин присвоил чин «казачьего генерала», я был направлен Тетериным в эту Академию и получил в 1995 году её сертификат в числе выпускников первой волны). В Халифат бежали и студенты Кубанского Государственного Медицинского Университета (Краснодар). Итак, почему? В чём же сущность наблюдаемого явления?

2. Яйцеголовые «арабисты» и «религиоведы» тупо считают религию социальным, этническим, культурным феноменом. На этом мнении строится работа с молодёжью, преподавание, политика в религиозной сфере и т. д. Всё это терпит абсолютный крах в столкновении с практикой, которая жёстко подтверждает истинность вдохновенной формулы Гегеля: «Религия есть самосознание Духа». Религия не есть человеческий акт. Нет! Религия – мышление Духом Самого Себя во множестве человеческих сознаний. Отсюда следует, что понять Священное Писание (Закон – Псалмы – Пророки – Евангелие) можно, лишь читая его через Святой Дух (а не через социологию, культурологию, этнологию, религиоведение). Ясно, что сделать это может лишь человек духовный. В самом деле, Логос говорит: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит» (Евангелие от Иоанна, 3:8). И далее: «Душевный (койне: «психикос») не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно. Но духовный (койне: «пневматикос») судит о всём, а о нём судить никто не может» (1 Коринфянам, 2:14 – 15). Понять Коран и связанное с ним явление Халифата может только духовный.
3. Бездуховные (психикос) авторитеты дают рецепты и рекомендации, сводящиеся либо к совково-атеистическому пониманию религии, либо склоняющиеся перед монстром ПОНСа (пагано-ортодоксальный национал-солидаризм, иначе языческо-православный национал-солидаризм). На практике в общественной жизни России оба типа этих рецептов сливаются в том, что Вульгата именует «idolorum cultura» (Ad Corinthios I, 10:14 – «fugite ab idolorum cultura»; в русском синодальном переводе звучит так: «убегайте идолослужения», что теряет культурологический акцент, поставленный Святым Духом через Иеронима). Дело в том, что главным идеологическим стержнем (если угодно – главной «духовной скрепой») современной России является ГКПИ (государственный культ плоских идолов), в котором объектами поклонения и общественных церемоний выступают изображения тех, кого иерархия провозгласила «святыми»; либо изображения предков, погибших на войне (20 миллионов человек с такими портретами на улицах городов РФ 09 мая 2015 года); либо изображения действующих вождей и т.д.
В этой ситуации необычайную остроту приобретает призыв Корана отказаться от «idolorum cultura». Он является одним из основных мотивов Корана, который очень и очень эффектен и ещё более эффективен. Вот и бегут в Халифат те, кто не может принять ГКПИ.
4. Существует и ещё один фактор: власти РФ, декларируя свою любовь к «традиционному исламу», на деле загоняют в подполье значительную часть мусульман. Например, в Краснодарском крае власти подходят к исламу, как к трайбалистскому верованию адыгских племён. Поэтому в Краснодаре нет ни одной мечети («езжайте молиться через реку Кубань – в Адыгею»), а исламский центр шейха Фарида Рашиди закрыли. А ведь в Краснодаре и крае огромная масса мусульман – неадыгов (ираноязычные: фарси- и дари-язычные афганцы, белуджи, таджики, курды, в том числе курманчи; арабы; тюркоязычные: татары, крымтатары, башкиры, карачаевцы, балкарцы, турки-месхетинцы и т.д.), болезненно воспринимающих адыгский трайбализм. В описанной среде актуальной продолжает оставаться чеченофильская проповедь («шуна а тхуна а йолучу маршонна» - «за нашу и вашу свободу»). Поэтому неадыгоязычные мусульмане продолжают практиковать непубличные собрания (публичной мечети-то нет!), а некоторые из них бегут в Халифат.
5. В своей статье «Смена Системы Современной России» (isaurian.blogspot.com, 25 сентября 2013 года) я пришёл к выводу, что из трёх составных частей этой системы (супер-президентская республика с профессиональными представительными органами – рыночная экономика – идеология, представленная ГКПИ) изменяемой является только идеологическая часть. Это обусловлено уязвимостью ГКПИ для идолоборческой пропаганды. Случай Варвары Карауловой и другие, описанные выше явления, подтверждают правоту этого вывода.
6. А ещё они подтверждают острую необходимость использовать в работе с мусульманами мои открытия в области Библейско-Коранических взаимодействий и мои практические методы, из этих открытий проистекающие (см., например, «Газайи и Библейское пророчество о Коране», isaurian.blogspot.com, 09 августа 2012 года).
7. Мир вам! (Иоанн, 20:19)

Профессор   Н. Е. Алёшин  

P. S. Карикатуры – тоже плоские идолы. Последствия известны.  

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий