ВАРВАРА КАРАУЛОВА.
ХАЛИФАТ. КРАСНОДАР.
Пресс-релиз № 178
1. Всероссийский скандал и двухнедельная истерика федеральных
и региональных СМИ: Варвара Караулова – 19-летняя студентка философского
факультета МГУ (Московского Государственного Университета – самого престижного
ВУЗа России), русская, изучавшая в университете арабский язык и ислам,
отличница, школьная золотая медалистка, из состоятельной московской семьи –
бежала в Турцию с целью перейти сирийскую границу и вступить в ряды джихадистов
Халифата. Её поймали и вернули в РФ. По всей стране изумление, ступор, ужас:
почему лучшая российская молодёжь переходит на сторону Халифата? Караулова ведь
не одинока. До неё в Халифат бежали студентки Санкт-Петербургского
Государственного Университета (ВУЗ, где учился и работал Путин), а также
Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте
РФ (бывшая Академия Общественных Наук при ЦК КПСС, которую Ельцин преобразовал
в ВУЗ по подготовке элиты государственных служащих; являясь советником по науке
у В. Н. Тетерина – полномочного представителя Президента РФ в Краснодарском
крае, которому Ельцин присвоил чин «казачьего генерала», я был направлен
Тетериным в эту Академию и получил в 1995 году её сертификат в числе
выпускников первой волны). В Халифат бежали и студенты Кубанского Государственного
Медицинского Университета (Краснодар). Итак, почему? В чём же сущность
наблюдаемого явления?
2. Яйцеголовые «арабисты» и «религиоведы» тупо считают
религию социальным, этническим, культурным феноменом. На этом мнении строится
работа с молодёжью, преподавание, политика в религиозной сфере и т. д. Всё это
терпит абсолютный крах в столкновении с практикой, которая жёстко подтверждает
истинность вдохновенной формулы Гегеля: «Религия есть самосознание Духа».
Религия не есть человеческий акт. Нет! Религия – мышление Духом Самого Себя во
множестве человеческих сознаний. Отсюда следует, что понять Священное Писание
(Закон – Псалмы – Пророки – Евангелие) можно, лишь читая его через Святой Дух
(а не через социологию, культурологию, этнологию, религиоведение). Ясно, что
сделать это может лишь человек духовный. В самом деле, Логос говорит: «Дух
дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда
уходит» (Евангелие от Иоанна, 3:8). И далее: «Душевный (койне: «психикос») не
принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не
может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно. Но духовный (койне: «пневматикос»)
судит о всём, а о нём судить никто не может» (1 Коринфянам, 2:14 – 15). Понять
Коран и связанное с ним явление Халифата может только духовный.
3. Бездуховные (психикос) авторитеты дают рецепты и
рекомендации, сводящиеся либо к совково-атеистическому пониманию религии, либо
склоняющиеся перед монстром ПОНСа (пагано-ортодоксальный национал-солидаризм,
иначе языческо-православный национал-солидаризм). На практике в общественной
жизни России оба типа этих рецептов сливаются в том, что Вульгата именует «idolorum cultura» (Ad Corinthios I, 10:14 – «fugite ab idolorum cultura»; в русском синодальном переводе
звучит так: «убегайте идолослужения», что теряет культурологический акцент,
поставленный Святым Духом через Иеронима). Дело в том, что главным
идеологическим стержнем (если угодно – главной «духовной скрепой») современной
России является ГКПИ (государственный культ плоских идолов), в котором
объектами поклонения и общественных церемоний выступают изображения тех, кого
иерархия провозгласила «святыми»; либо изображения предков, погибших на войне
(20 миллионов человек с такими портретами на улицах городов РФ 09 мая 2015
года); либо изображения действующих вождей и т.д.
В этой ситуации необычайную остроту приобретает призыв Корана
отказаться от «idolorum cultura». Он является одним из основных мотивов Корана,
который очень и очень эффектен и ещё более эффективен. Вот и бегут в Халифат
те, кто не может принять ГКПИ.
4. Существует и ещё один фактор: власти РФ, декларируя свою
любовь к «традиционному исламу», на деле загоняют в подполье значительную часть
мусульман. Например, в Краснодарском крае власти подходят к исламу, как к трайбалистскому
верованию адыгских племён. Поэтому в Краснодаре нет ни одной мечети («езжайте
молиться через реку Кубань – в Адыгею»), а исламский центр шейха Фарида Рашиди
закрыли. А ведь в Краснодаре и крае огромная масса мусульман – неадыгов (ираноязычные:
фарси- и дари-язычные афганцы, белуджи, таджики, курды, в том числе курманчи;
арабы; тюркоязычные: татары, крымтатары, башкиры, карачаевцы, балкарцы,
турки-месхетинцы и т.д.), болезненно воспринимающих адыгский трайбализм. В
описанной среде актуальной продолжает оставаться чеченофильская проповедь («шуна
а тхуна а йолучу маршонна» - «за нашу и вашу свободу»). Поэтому неадыгоязычные мусульмане
продолжают практиковать непубличные собрания (публичной мечети-то нет!), а
некоторые из них бегут в Халифат.
5. В своей статье «Смена Системы Современной России» (isaurian.blogspot.com, 25 сентября 2013 года) я пришёл к
выводу, что из трёх составных частей этой системы (супер-президентская
республика с профессиональными представительными органами – рыночная экономика –
идеология, представленная ГКПИ) изменяемой является только идеологическая
часть. Это обусловлено уязвимостью ГКПИ для идолоборческой пропаганды. Случай
Варвары Карауловой и другие, описанные выше явления, подтверждают правоту этого
вывода.
6. А ещё они подтверждают острую необходимость использовать в
работе с мусульманами мои открытия в области Библейско-Коранических взаимодействий
и мои практические методы, из этих открытий проистекающие (см., например, «Газайи
и Библейское пророчество о Коране», isaurian.blogspot.com, 09 августа 2012 года).
7. Мир вам! (Иоанн, 20:19)
Профессор Н. Е.
Алёшин
Комментариев нет:
Отправить комментарий