Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

11 июля 2013 г.

ЕВАНГЕЛИЕ ИЗ ХАН - ТЮБЭ



ЕВАНГЕЛИЕ  ИЗ  ХАН – ТЮБЭ
Пресс-релиз № 115

1. Крым в XV XVIII веках был убежищем религиозных диссидентов, играя ту роль, которую ныне имеют США. Интересное свидетельство в этой связи опубликовала газета «Кубанские Новости».

2. Эта газета учреждена Администрацией Краснодарского края; выходит 5 раз в неделю, тираж – 60 000 экземпляров; главный редактор – член правления союза журналистов РФ Смеюха; член редколлегии – лауреат премии «Ясная Поляна» Лихоносов. Одним словом, главное СМИ Кубани.
3. В выпуске № 112 (5418) за 28.06.2013 на с. 8 «Кубанские Новости» поместили статью Полины Фалиной «Историю пишут книги». Автор рассказывает о старинных книгах, хранящихся в библиотеках, музеях и архивах Краснодарского края.
Первым делом Фалина сообщает: «Один из самых известных раритетов на Кубани – «Евангелие напрестольное» 1628 года». Оно было издано в Москве. Когда началась никонианская реформа, старовер архимандрит Иосиф бежал из Московского Царства, прихватив с собой эту инкунабулу. Он поселился в Хан-Тюбэ – старообрядческом казачьем городке, располагавшемся недалеко от современного Темрюка. В XVII веке это была территория Крымского Ханства, предоставлявшего убежище раскольникам из Московии, которые служили Хану и именовались «кубанскими казаками» (на протяжении 300 лет до «освоения» Кубани Екатериной II).
4. Иосиф подарил своё дониконианское Евангелие часовне, расположенной в городке. Он сделал на нём надпись о дарении в честь некоей «Софии». Фалина трактует эту надпись, как сделанную в память о какой-то женщине.
«София», однако, это – «мудрость» по-гречески. «Софией» Библия именует Христа («Hriston Theou sophian» - ПКА, 1:24). Очевидно, что имеющий сан архимандрита монах (то есть человек с огромным опытом религиозной жизни) писал не о противоположном мужскому поле, но о Софии Бога.
5.Тем более, что городок Хан-Тюбэ был одним из опорных пунктов исследователей Софии Бога – суфиев ордена Мевлявия (см. «Руми и Библейское пророчество о Коране», isaurian.blogspot.com, 07.08.2012; а также раздел 20 – «Суфии» - пресс-релиза «Назореи и суета», isaurian.blogspot.com, 27.06.2013). Исламские и христианские исследователи Софии Бога мирно и толерантно уживались в староверских кубанских казачьих городках Крымского Ханства.
6. После присоединения Крыма и Кубани к Российской Империи все эти городки были ликвидированы. Старообрядцы и иные диссиденты бежали в другие части Блистательной Порты. Имперские идеологи постарались вычеркнуть из истории и диссидентское Кубанское казачество, и дервишей Мевлявии. Но об их существовании свидетельствует посвящённое Софии Бога Евангелие из Хан-Тюбэ – древнейшая христианская инкунабула Кубани.
7. Её сохраняют, как важнейший исторический, религиозный и культурный памятник. Именно о такой ситуации говорил Иисус: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что … украшаете памятники праведников. Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков» (Мф., 23:29, 31).
8. Бог велик (Пс., 69:5)!
9. Мир вам (Иоанн, 20:19)!


Профессор   Н.  Е.  Алёшин

(Алёшин Николай Евгеньевич
blog: isaurian.blogspot.com)  

1 комментарий:

  1. Гуржи Хасан13 июля 2013 г. в 11:22

    Исламские и христианские исследователи Софии Бога мирно и толерантно уживались в староверских кубанских казачьих городках Крымского Ханства.
    Слава Всевышнему! Дорогой Николай во все времена и всегда мусульмане и христиане были очень близки к друг-другу, в том числе и духовно.
    82.
    И ты увидишь, что из всех людей сильнее всех вражда к уверовавшим (в Бога)
    Многобожников и иудеев. И несомненно, ты найдешь, что ближе всех в любви к уверовавшим те, кто говорит: "Мы – назореи (христиане)". Это потому, что среди них есть иереи и монахи, которые гордыни лишены (и не возносятся над другими).
    82. Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и много-божников. И ты непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, явля-ются те, которые говорят: «Мы – христиане». Это – потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия.
    82. Несомненно, ты убедишься, что сильнее всех ненавидят уверовавших иудеи и многобожники. Несомненно, ты убедишься, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, которые говорят: "Воистину, мы - христиане". Это оттого, что среди них есть иереи и монахи и что они не высокомерны.
    82. Ты увидишь, что среди людей сильнее всего враждуют с мусульманами иудеи и многобожники и увидишь, что ближе к дружбе с мусульманами те, что гово¬рят: «Мы христиане», ибо среди них священники и мо¬нахи и не возгордились.
    82) Ты, конечно, найдешь, что более всех людей сильны ненавистью к уверовав-шим иудеи и многобожники, и ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: "Мы - христиане!" Это - потому, что среди них есть иереи и монахи и что они не превозносятся.
    82 Знаешь, что из всех людей самые жестокие ненавистники верующих иудеи и многобожники; и также знаешь, что более всех любят верующих те, которые называют себя Назарянами: это потому, что у них есть пресвитеры и подвижники благочестия; и потому, что они не горды.
    Коран сура 5 (По хронологии 114) переводы 6-ти переводчиков Корана.

    ОтветитьУдалить