Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

27 апреля 2013 г.

ПУТИН. БЕРЕЗОВСКИЙ. САВВА. БИБЛИЯ.



ПУТИН.  БЕРЕЗОВСКИЙ.  САВВА.  БИБЛИЯ.
Пресс-релиз № 107

1. Путин во время почти пятичасового ТВ-общения с народом 25.04.2013 использовал Библейскую аллюзию.

2. Отвечая на вопрос о возможности публикации письма Березовского, он сказал (цитата): «Были в моём окружении коллеги, которые меня просили немедленно его предать гласности. Я очень благодарен Господу за то, что он меня от этого уберёг» («Российская газета», 26.04.2013, № 92/6068, с. 2).
3. Это – аллюзия на первые строки Псалма 15 (KJV 16): «Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю. Я сказал Господу: Ты – Господь мой».
4. Я рекомендую запомнить этот псалом целиком и повторять его постоянно (наряду с молитвой Господней) всем тем, кто попал в узы.
5. Так, например, когда представителя USAID в ЮФО и СКФО Савву задержали в Краснодаре 12.04.2013, а на следующий день арестовали по решению суда, я отправил ему в тюрьму Библию (KJV) с рекомендацией выучить наизусть и повторять постоянно названные молитву и псалом. Я также сообщил Савве, что, «если угодно воле Божией» (1 Пет. 3:17), он может пригласить меня, чтобы я преподал ему погружение (крещение) и Евхаристию.
6. Мир вам! (Иоанн, 20:19)

Капеллан-директор             Н.  Е.  Алёшин
миссии в России
Американского Реабилитационного Служения
и Библейской Академии (www.ARM.org)
(Алёшин Николай Евгеньевич
blog: isaurian.blogspot.com)

1 комментарий:

  1. Как же так получилось, что Савву арестовали? Ведь он отличался мягкой политикой в отношении ткачевской администрации, не раз призывал меня воздержаться от критики Губернатора Ткачева на страницах нашей газеты по поводу невыполнения Губернатором своей Клятвы о защите прав человека и тем самым потворству преступникам всех мастей, включая в судейских мантиях? Или в самом деле проворовался? Я читал по ББС информацию о его аресте. Но не в обычаях правящего в России режима арестовывать за такого размеры суммы. Насколько мне известно, речь идет о 10 тысячах долларов гранта? Передай ему, разумеется, если будет возможность, что если ему удастся вырваться на свободу и он захочет просить политическое убежище в Америке, то у меня есть пара свободных мест на плоту. Я почти закончил подготовку 2 непотопляемых плавательных средств с пенопластом внутри - 2-местного плота и одноместного парусника. Плот также вооружен парусом. Можешь сообщить эту информацию другим желающим совершить трансатлантический переход, а также всем другим с приветом от меня. Я живу на побережье Франции на нелегальном положении, как Ленин, в отличии от которого мой шалаш находится на воде - на плоту, поскольку Франция потребовала покинуть свою территорию. Пока ожидаю вызов в Париж на рассмотрение моего заявления об убежищи в суде 2-й инстанции. Как говорил Апостол Павел:"СТОЙТЕ В СВОБОДЕ!" Новоселов Андрей, Франция

    ОтветитьУдалить