Биография Николая Евгеньевича Алёшина

Алёшин Николай Евгеньевич (род. 23 сентября 1954 года в Краснодаре, СССР) — учёный, религиозный и общественный деятель.


Биография


1977 — окончил биологический факультет Кубанского Государственного Университета, Краснодар (диплом с отличием специалиста «биолог, преподаватель биологии и химии»).
1982 — кандидат сельскохозяйственных наук (растениеводство, кремниевое удобрение риса; диплом Университета Дружбы Народов, Москва; утверждён ВАК СССР).

1996 — доктор сельскохозяйственных наук (селекция и семеноводство, кремниефильность риса, диплом ВАК РФ).

Нажмите, чтобы Читать дальше

27 августа 2014 г.

ГОСПОДЬ СПАСАЕТ ИЗМЕНЕНИЕМ АТОМА



ГОСПОДЬ  СПАСАЕТ  ИЗМЕНЕНИЕМ  АТОМА
Пресс-релиз № 155

1. Наше открытие Библейской атомистики (в первую очередь – открытие пророчества об изменчивости атома) вызвало оживлённую и плодотворную дискуссию, которая стала даже центром целой научно-практической конференции в Краснодаре («Мы все изменимся в атоме», isaurian.blogspot.com, 25 апреля 2012). Дальнейшие исследования в сфере Библейской атомистики показали, что упомянутое открытие имеет колоссальное богословское (в первую очередь – сотериологическое) значение, о чём – ниже.

2. Одним из элементов фундамента современного Христианского богословия, а также современной научной философии являются труды великого Кузанца (Cusanus, Nicolai de Cusa, Nicolaus von Cues, Nikolaus von Kues, 1401 – 1464; с 1448 – кардинал, с 1450 – папский легат всей Германии, с 1458 – Генеральный викарий папской курии).
3. Кузанец говорил, что Бог есть «свёрнутость свёртываний» (complicatio complicationum) («Игра в шар» - «De Ludo Globi», II, 86; написана в 1463 году, русский перевод В. В. Бибихина).
4. Он дал своё определение атома: «Атом есть актуально неделимое вследствие своей малости количество» («Idiota de mente», ст. 119; написано в 1450; Лосев перевёл название книги, как «Простец об уме» - это показывает, как переводчики – даже выдающиеся, боятся новозаветных терминов: они всячески прячут наличие в Новом Завете терминов «идиот», «атом»!).
5. В уже упомянутой «Игре в шар» (I, 51) Кузанец делает важнейшее теологическое заявление: «Игра, говорю я, означает движение нашей души из своего царства в царство жизни, где покой и вечное счастье. В его центре восседает наш царь и даритель жизни Иисус Христос. Когда он был подобен нам, он послал шар (globus) своей личности (personae)так, что тот успокоился в центре жизни, и оставил нам пример, чтобы как он сделал, так сделали и мы. И наш шар следует за его шаром, хотя невозможно, чтобы другой шар достиг успокоения в том же центре жизни, в котором покоится шар Христа: места и обители внутри круга бесчисленны, так что каждый шар успокаивается в своей собственной точке, или атоме, куда никакой другой никогда прийти не сможет».
6. Однако Дух Святой через пророка говорит о Господе: «Ты сделался моим спасением» (Псалом, 117:21). И ещё: «У Господа спасение!» (Иона, 2:10). А также: «Нет ни в ком ином спасения» (Деяния, 4:11).
7. Получается, что сотериологически Кузанец утверждает, что человек не может быть спасён. А причиной этого является неизменимость атома.
8. Апостол Павел за 1400 лет до Кузанца Духом Святым пророчески видел возможность такого атомистического пассажа и пророчески же опроверг его, не оставив камня на камне: «Мы все изменимся в атоме!» (1 Коринфянам, 15:51-52). Раз мой атом изменится действием Господа, значит, я с полным основанием могу повторять формулу Павла: «Не я живу, но живёт во мне Христос» (Галатам, 2:20). Следовательно, истинно, «Он сделался моим спасением!» (Псалом, 117:21).
9. Бедный кардинал и генеральный викарий курии усомнился в своём спасении, мучимый атомизмом. А всего-то и надо было верить в пророчество об изменчивости атома, данное через Павла Духом Святым!
Славлю Тебя, Господи, за то, что Ты через столь недостойный сосуд, как я, вновь привлекаешь внимание погибающего мира к Твоему пророчеству о возможности спасения в изменении атома! Маранафа!

Профессор   Н. Е. Алёшин

(Алёшин Николай Евгеньевич
blog: isaurian.blogspot.com)

2 комментария:

  1. Аристотель в "Физике" и др. излагает, не выражая своего согласия или несогласия, учение Левкиппа, Демокрита, Эпикура о неизменности атома. Через Фому Аквинского это повлияло на Кузанца. Фантасмагория: Аристотель - Аквинат - Кузанец своими высокоучёными трудами, если на них не накладывать "рамку чтения" в форме Библейского пророчества об изменчивости атома, подрывают основы Христианской сотериологии.

    ОтветитьУдалить
  2. За 100 лет до Кузанца - в 1 353 году - Боккаччо говорил об атомистах-атеистах эпикурейцах (Декамерон, 6:9), а также прямо использовал термин "атом" (Декамерон, 4:9). Здесь вновь виден ужас переводчиков перед термином "атом": такой корифей, как Н. Любимов, фразу Боккаччо "тело разбилось на атомы" перевёл так: "тело было изуродовано до неузнаваемости". Есть основание полагать, что Боккаччо читал Новый Завет на койнэ и был знаком с пророчеством об изменчивости атома, данным через Павла. Они таковы: во-первых, Боккаччо цитирует Павла (Филиппийцам, 4:12 - см. Декамерон, 4:Пролог); во-вторых, известно, что он усердно изучал греческий язык под руководством учёного из Калабрии, носившего фантасмагорическое имя "Леонтий Пилат".

    ОтветитьУдалить